Найти в Дзене
Блог Рассказов

А_теперь_они_вспоминают_свои_мечты

Когда-то мы с Елисеем любили ездить в летний лагерь, а когда стали постарше, то начали организовывать турпоходы, объединяясь с друзьями. Нам нравилось петь песни у костра, спать в палатках под открытым небом и вообще отдыхать от городской суеты и шума. А больше всего мы любили сидеть на берегу реки, и болтая ногами в воде, мечтать и делиться своими планами на будущее. Тогда нам казалось, что чтобы мы ни загадали, все осуществимо и вполне реально. Это сейчас, с высоты уже прожитых лет, мы видим, какими мы были еще наивными и глупыми. Но вот о некоторых моментах сейчас мы начинаем сожалеть. Помнится классе в восьмом или девятом нас отправили в очередной лагерь. В этот раз мы там должны были не только отдыхать, но и трудиться. Кто-то пытался отлынивать от такой не очень радужной перспективы, кто-то - откровенно забивал на это дело и, нарушая все предписания, оставался в своей палатке или занимался своими делами. Елисей же всегда был в числе активистом, а мне приходилось быть с ним за комп

Когда-то мы с Елисеем любили ездить в летний лагерь, а когда стали постарше, то начали организовывать турпоходы, объединяясь с друзьями. Нам нравилось петь песни у костра, спать в палатках под открытым небом и вообще отдыхать от городской суеты и шума. А больше всего мы любили сидеть на берегу реки, и болтая ногами в воде, мечтать и делиться своими планами на будущее. Тогда нам казалось, что чтобы мы ни загадали, все осуществимо и вполне реально. Это сейчас, с высоты уже прожитых лет, мы видим, какими мы были еще наивными и глупыми. Но вот о некоторых моментах сейчас мы начинаем сожалеть.

Помнится классе в восьмом или девятом нас отправили в очередной лагерь. В этот раз мы там должны были не только отдыхать, но и трудиться. Кто-то пытался отлынивать от такой не очень радужной перспективы, кто-то - откровенно забивал на это дело и, нарушая все предписания, оставался в своей палатке или занимался своими делами. Елисей же всегда был в числе активистом, а мне приходилось быть с ним за компанию. Вот во время очередного такого трудового десанта у нас вдруг и завязался интересный разговор:

- Не знаю как ты, а я вот хочу после учебы дело свое открыть.

- И чем же ты собираешься таким этаким заниматься?

- Пока еще точно не определился, но точно знаю, что это будет какой-то магазин. Может даже запчасти буду продавать или технику какую.

- Так и зачем ждать так долго? – вмешался в разговор наш одноклассник Ромка, который знал наизусть все местные свалки и пункты приема металлолома, а с приемосдатчиками общался чуть не на ты.

- В смысле зачем ждать?! А как же я свое дело открою сейчас, если мне и восемнадцати лет еще нет?!

- Как-как, молча. Чего тут уметь-то особо?! Оформлять документы никакие пока не обязательно. Всего-то и надо, что запчасти и детали раздобыть, а уж покупатель на них всегда найдется.

- Но это же не законно?! И разве захочет кто-то с подростком дело иметь?

- Ну, как знаешь. Мое дело предложить. Зато уже сейчас бы имел свои деньги и не зависел так от родителей.

И я струсил. После разговора с Ромкой я вообще решил отказаться от этой мечты, решив, что открытие своего дела мне не по плечу. Так и сидел я потом повзрослевший в офисе и тихо ненавидел свою работу и самого себя за то, что все таки не рискнул. А Роман смоги сейчас имеет несколько точек в городе и что самое обидное он взял мою идею, мою мечту и воплотил ее в жизнь.

А Елисей всегда мечтал поступить в театральное. Не смотря на то, что он всегда добросовестно выполнял любые указания в школе, у него был очень творческий склад ума и немного пофигистическое отношение к жизни. Помню, как он участвовал во всевозможных конкурсах и скрупулезно собирал портфолио с грамотами и дипломами, чтобы с ним идти в приемную комиссию. Вот только экзамены он завалил, потому что как раз к концу учебного года начал пристращаться к алкоголю.