Головная боль мастеров вязания - это как продать свои изделия. У меня тоже была такая проблема. Вроде же связано красиво и качественно, из хорошей, не бюджетной пряжи, а не покупают.
Смотрела на успешных мастериц, у которых очередь из клиентов на месяц вперёд и удивлялась, как они это делают? Ведь у меня связано не хуже, в некоторых случаях даже лучше. Так почему я на дне, а они на коне.
Вещи копились, вязать я не переставала, самой сносить всё это жизни не хватит. Хотелось радовать других платьями и кофтами ручной работы, не ширпотребом. Начала мониторить и анализировать, сходила к знающим людям на бесплатные марафоны и вебинары. Узнала много нового о себе и своих вещах... Было печально от этих знаний. Но, полезно.
Расскажу.
Вот такие фото были раньше в моих соц-сетях :
Такая мысль мне не приходила в голову - сделай фото близко, со всеми деталями, чёткое, без всяких теплиц и туалетов на заднем плане или около.
Комплект был продан, как я это сделала, читайте ниже.
Но, чёткости нет, трава без обработки фото не очень располагает взгляду зацепиться дольше двух секунд. (продана, тоже расскажу "как", ниже)
Самая классная локация - это стадион, с турником и коровьими лепёшками. Клиент же не подумает, что это делает шальная баба, где, зачем? Он просто сразу поймёт, вот это мастерица, надо брать и шарфик тоже.
Иначе откуда он узнает, для кого это платье, какого размера, из какой пряжи. А так сразу видно на этой чёткой, красивой фотографии.
И это ещё я показала не самые плохие фотки, в моём архиве много шедевров.
Когда я узнала всю правду о своих фотках от коучей на вебинарах, чуть не сгорела со стыда. Хотелось плакать (поплакала)))) честно скажу) от того, почему я раньше не догадалась сама! Почему надо было ткнуть носом и разбить его до крови, чтобы я разула глаза?
Чтобы продавать свои классные работы, нужно сделать классные фото. Для этого не обязательно выдумывать что - то сверхъестественное, просто найдите однотонный фон для раскладки. Можно взять обычный ватман белого цвета. Фотайте с разных сторон, под разными углами, много фото. Потом выберете одно-два самых удачных. Снимайте при дневном освещении утром, без яркого солнца, если нужно, то добавьте света при помощи лампы холодного света.
Покажите изделие на себе или модели. Так покупатель увидит сразу, как сидит вещь, сравнит комплекцию модели со своей и поймёт, подходит такой фасон или нет. Фотографируйте детали (карманы, фактуру, изнанку, декор ) крупным планом.
Лучше доверьте это занятие профессионалу. Он лучше знает, как выбрать ракурс и настроить свет. Ваша задача качественно связать и сделать подробное описание под фото.
Боке - это такая размытость, например, заднего фона. Что позволяет ещё лучше сфокусировать внимание на предмете.
А вот так снято боке, не обработано в программе. Сейчас в некоторых телефонах есть такой режим съёмки
Ну и на закуску, обещала рассказать, как я продала шаль, комплект цвет Тиффани и другие изделия на плохих фотках.
Всё просто. Я выходила в эфир в соц - сетях, показывала вживую, на себе эти вещи, рассказывала из чего связаны, их преимущества, показывала близко к экрану. Так люди видели фактуру, понимали, как смотрятся на человеке, сразу были озвучены цены после того, как все ключевые моменты о изделии рассказала. И призывала писать в личные сообщения, чтобы купить после эфира, пока не забрали другие.
Кстати, комплект я сфотала после того, как продала. Чтобы показать будущим клиентам как образец для заказа.
Не думайте, что если наймёте фотографа, то потратите деньги впустую. Только красивые фотографии заставят покупателя задержаться, чтобы рассмотреть, почитать, написать сообщение, уточнить какие-то детали.
Поэтому вложенное окупится в несколько раз и классные фотки будут продавать за вас долгое время.
Коллеги, вязальщицы, желаю вам вдохновения, продаж и благодарных клиентов. Мы этого заслуживаем!
Согласны?