Здравствуйте, хочу рассказать о своей подруге, которой удалось не только проучить захватчицу чужих мужей, но надолго отбить у супруга желание устраивать интрижки на стороне.
Вика часто говорила мне:
— Алёна, ты всегда будешь моей подругой, ты слишком много знаешь!
И верно, мы с детства делились друг с другом секретами. Когда Вика неожиданно позвонила и сказала только одно слово — жди, я была готова к чему угодно, но только не к этому:
— Представляешь, эта драная кошка секретарша Виталика наставила мне ветвистых украшений!
- Что?!
— Она с ним спит, вот что! Я теперь посмешище всего офиса! Проморгала адюльтер у себя под носом! А Виталик?! Ну я ему покажу!!!
У Виталика с Викой семейный бизнес — частное предприятие «Крутая вечеринка», который до некоторых пор был не слишком успешным, но в последнюю пару лет пошел в гору. Вика наотрез отказалась приглашать на работу чужих людей: это было ее детище, и она не хотела подпускать к нему посторонних. Поэтому в штате числились постоянные актеры-аниматоры — друзья Вики по вузу, приходящий бухгалтер Вера Аркадьевна и Полина — секретарша Витали ка и подруга Вики. Оказывается, не очень хорошая подруга.
Пока я переваривала информацию, Вика выхватила из сумочки зазвонивший мобильный, взглянула на экран и недобро прищурилась: ой как не повезло Виталику... В следующую секунду ее лицо разгладилось, появилась сияющая улыб ка, и она запела в трубку:
— Да, любимый! Конечно. Может, заедем по дороге в ресторан? Да, как скажешь, солнышко! Целую, Витальчик, ты у меня самый лучший! Пока-пока!
И, повесив трубку, сказала:
— Всё. Война.
— Хорошо, Викуль. Я вижу, у тебя да же стратегия есть?
— А то ж! У этой швабры просто нет шансов!
Следующие несколько дней мне оставалось только удивляться смекалке и хладнокровию подруги. Ведь что сначала делают оскорбленные жены? Летят на всех парах рвать космы сопернице и закатывать скандалы неверному мужу. Но Вика сделала иначе.
Она и раньше была неплохой хозяйкой: вкусно готовила, всегда держала дом в чистоте и не встречала мужа в бигудях. Но теперь она просто превзошла себя. Несколько визитов в салон красоты, но вые платья, белье, а главное — не потухшие и опухшие от слез глаза обманутой женщины, нет! Задорные и искрящиеся очи охотницы, которая затеяла игру со своей добычей.
По пути в парикмахерскую она завернула в магазин мужского белья и накупила Виталику гору трусов с сердечками, признаниями в любви и надписями «О мой герой!».
— Представляешь, как Полинка обозлится? — хихикала она, демонстрируя мне свои покупки. — Я все трусы спрятала на антресолях, у него теперь только эти!
Не знаю, как бы я себя вела на ее месте, но Вика держалась просто великолепно. Ни единым жестом она не выдала себя мужу, да и сопернице не в чем было ее упрекнуть, хотя понервничать той пришлось изрядно. Вика влетела в офис, элегантная, легкая, с прекрасным цветом лица и чарующей улыбкой, целовала Виталика и говорила секретарше:
— Полиночка, этот тиран должен оставлять тебе больше свободного времени, ты зачахнешь на работе, даже улыбаться перестала! Выше нос! На прошлой неделе, когда я тебя видела в кафе с симпатичным молодым человеком, ты прямо вся светилась! Правду говорят, что влюбленная женщина хорошеет... Рас скажи скорей, кто он? Мне можно, я же твоя лучшая подруга!
— Да что ты, Вик, наверное, обозналась, я на прошлой неделе в офисе сидела — работала сверхурочно! — начинала оправдываться соперница.
— Да ладно тебе, я понимаю, у женщин свои секреты, потом расскажешь! — смеялась Вика и, глядя на вытянувшееся лицо Виталика, который явно терзался сомнениями в верности любовницы, гневно говорила:
— Как тебе не стыдно, лишаешь бедную девочку шанса устроить личную жизнь, она о свиданиях помнит меньше, чем о работе!
В выходные Вика влетела ко мне в квартиру и с порога крикнула: — Алёна, собирайся, поехали смотреть шоу!
— Что за концерт?
— Второй скрипки! Виталик «уехал на рыбалку»! Ставлю что угодно, что он сейчас мчится на всех парах к своей «зайке»... Ну я им покажу! Они этот день запомнят надолго !
Только мы заняли удобную позицию в подъезде дома напротив, как подъехало такси, и из него вышел наш донжуан. В руках у изменника был букет, и я решила, что сейчас Вика вскипит и будет ругать Виталика на чем свет стоит, но она хитро усмехнулась и сказала:
- Подождем немного, пусть расслабятся и перестанут нервничать.
В течение последующих полутора часов Вике постоянно звонили. Она брала трубку, соглашалась, благодарила. А тем временем к подъезду Полины подъезжали нескончаемой чередой —машинки-развозчики с фирменной «раскраской»: пицца, суши, ресторан грузинской кухни, доставка экзотических животных и даже суровый горец на «Жигулях» с огромными сетками картошки в багажнике.
Все они заходили в подъезд и возвращались весьма недовольными. Вика только хихикала в кулак, и до меня постепенно доходила суть ее плана...
Когда же из подъезда вылетел разъяренный Виталик в застегнутом кое-как пиджаке и принялся ловить машину, мы уже смеялись в голос.
Апофеоз наступил в пятницу. Мы собрались в кафе небольшой компанией отметить удачную сделку Виталия. Вика сама рассаживала гостей и посадила Полину по левую руку от мужа. Все смеялись, общались, но Виталик как-то постоянно тянул носом воздух, скривился и оглядывался.
Потом пристально посмотрел на Полину, встал и ушел в другой угол зальчика — подсел к друзьям. Вика тихонько толкнула меня локтем и, продемонстрировав лежащий в сумочке флакон духов, прошептала:
— Любимые духи Полиночки. Я ими опрыскиваю теперь помойку и унитаз. Совсем чуть-чуть. Как же я люблю эти невинные шалости!
И послала мужу воздушный поцелуй.