Найти тему

Кто мы, люди или потребители?

Всем доброго времени суток. Вчера на просторах одной соцсети в паблике моего города я увидела пост, в котором некая девушка возмущалась тому, что нашла просроченный товар в магазине. Срок годности истёк два месяца назад. Его, конечно, убрали, но не принесли своих извинений. Случай, несомненно, вопиющий, в наше время вообще часто встречающийся.

Из открытого источника
Из открытого источника

Как я к этому отношусь? Вы знаете, я смотрю на такие ситуации с двух сторон.. Со стороны покупателя меня это,конечно, возмущает. Просрочки быть не должно, ценники должны соответствовать , и вообще быть. Это если рассматривать подобные вещи с позиции "как правильно". То есть с позиции потребителя.

Но, как бывший работник этой сферы, я смотрю на всё это и под другим углом. Собственно, почему такие проблемы имеют место быть? В своё время в федеральных и локальных продуктовых сетях произошла оптимизация кадров, вследствие которой штат магазинов был сильно сокращен. И людям стало намного тяжелее выполнить нужный объём работы. Я вам скажу нужно иметь в одном месте пропеллер неимоверных размеров, чтобы реально успевать качественно выполнить работу. Именно качественно, а не тяп-ляп.

Да, по факту покупателя не должны волновать внутренние проблемы магазина, и сети в целом. Но я, зная, каково это когда ты работаешь вместо двух отделов в пяти, а то и шести, и на кассу сбегать не забудь, отношусь больше с пониманием к промахам в работе магазина.

Безусловно, те, кто мыслит по другому тоже правы, но они смотрят на всё это с точки зрения покупателя. Те, кто никогда не сталкивался с работой в сетевых магазинах, и, естественно, не знающий всю их внутреннюю кухню.

Я оставила под тем постом свой комментарий, на что один человек мне пытался внушить, что я не права. Скрины я приведу ниже. Оспаривать его позицию я ни в коем случае не собиралась, скорее просто высказала своё мнение. Естественно, после этого диалога каждый из нас остался при своём.

Вот, собственно, этот диалог
Вот, собственно, этот диалог

И вот
И вот

Прошу строго не судить, подредактировала мат, как смогла.. Мой уровень пользования редактором - чайник.

Вот так мы пообщались. Беседа получилась не очень приятная. Никто никому ничего не доказал.

А что думаете вы по этому поводу?