Россия вышла на первое место по уровню инфляции: более 7%. Но есть и другие показатели – годовые. В Турции этот показатель - больше 60%, у нас - не превышает 17%. А российские 7, 5% сравнимы с США: там официальные данные по инфляции - 6,6 %. Так что это информационная утка…
-Летят утки, летят утки-и-и-и
-Летят утки, и два гуся-а-а-а…
Маршал все тянул и тянул про уток. Его напарник в красном вязаном платье откликался концовкой про гусей. Они сами похожи были на гусей, затесавшихся в стаю уток.
«Уток» было немало: о геноциде России, о терроризме ее же, по версии Старика Джо. Рыжая Джейн поспешила откреститься: это не версия Вашингтона, а лишь частное мнение Деда. «Эх, деточка! Тяжело тебе, голубка! Терпи, красавица!» - президент вздохнул и проплыл 25 метров в бассейне.
На улице было пасмурно. Пасмурно и в СМИ: хлеб подорожает. Все дорожает. Тяжело и неприятно жить в мире насилия. А как хотелось остановить! На следующей 25-метровке пловец снова глубоко вздохнул.
Два «гуся» устало брели под мокрым снегом, понимая на все сто, что их яркие южные наряды странно смотрятся в московской хмари.
- У них лето или весна наступят вообще?- Маршал почесал затылок и поглубже запахнул халат.
- Сказали, на неделе.
- Эх! Дожить бы без насморка!
Астронавты спешили на обед. Ожидалась утка. Вот почему мотив-то про уток привязался. Едва переступили порог, как дверь снова открылась и в проеме появилась розовая шапочка с завязками под подбородком. Маленькая ручка протянула какую-то монетку.
«Сокровища», - подумали друзья и заулыбались. Они не успели придумать сказку для девочки. А хотели. Не успели разучить песенку, тоже собирались. Просто постоянно столько всего происходило вокруг, что совсем не оставалось свободного времени. Ничего, придумаем еще.
Утка всем понравилась, хотя и была недосолёной. Но с хреном как раз. Время летело, как утки с юга. Вот уж снова в дорогу. Снова розовая шапочка и завязки под подбородком. Улица, «окоп» у подъезда: меняют трубы. Машина около стены офиса. Удача - получилось припарковаться. А дома на столике остались брошеные куклы. Одна в красном вязаном платье, другая - в розовом халате и чалме.
-А мне понравилось: надо встречаться! –ДвАсто мечтательно глядел в потолок.
-Вот и некоторые тоже хотят все встречаться и встречаться.
-Ты о ком?
-Да о Зеленском, - Маршал матюкнулся.
-А! Ну, это можно понять. Хотя…
«Они (российская сторона — прим. ТАСС) хотят встречаться, когда уже есть окончательные договоренности по всем пунктам. Я честно скажу, при всем уважении ко всем переговорщикам, ко всем переговорным процессам, я так не могу, чтобы за меня все решили», — пояснил президент Украины.
https://news.mail.ru/politics/50916553/?frommail=1
ДНР и ЛНР боятся, что Киев возобновит попытки «военным путем установить контроль над Донбассом», - ссылаюсь на Reuters, цитирующего президента Украины, который считает «такое развитие событий возможным».
-Ну, не засранец? – Маршал снова матюкнулся. – Чё тогда встречаться-то? Хоть раз, хоть много раз!
«Те (ДНР и ЛНР — прим. ТАСС) боятся быть отдельными республиками, потому что если они отдельные республики, то они понимают, что в какой-то момент Украина может прийти в отдельные республики. Может», — слова актера Зеленского.
Он как актер привык, что есть суфлеры. Забыл текст – подскажут. Вот и говорит, то одно, то другое. Но не это важно. Важно то, что мы, похоже, не учли все возможные «но» этих наших действий. Быть-то можно правым по сути, но еще и форма имеет значение. Зачем собакам бросать кости? Особенно такие, как пробравшийся без всяких помех вертолет, отбомбившийся в Брянской области или затонувший крейсер "Москва", который теперь - внимание - принято называть, "погрузившимся под воду". Он превратился в подлодку что ли? Хватит уже дурью страдать, "смишники" вы мои, смежные и смешные!
Мое мнение такое – не просчитали все моменты. Вот сейчас по 30-50 часов стоят фуры на прибалтийских границах. И эти тормознутые по жизни балты еще и специально долго заполняют документы, чтобы поиздеваться.
А люди? Наши, россияне, те, что в РФ. Им, думаете, сладко? Нет, конечно. Бросились читать Оруэлла. Роман «1984». Хотят освежить в памяти. Или прочитать, кто не читал. И это можно понять: ведь творится что-то невероятное. Словно попал в страшный сон или фэнтази-блокбастер. Причем, не в Голливуде, а в Болливуде!
Это одна часть читателей. А есть и другая – те, что не хотят все это видеть. Они фантастику читают или, наоборот, старую добрую классику. Всякие там «Джен Эйр». Любовные романы. Тетки, в основном. Потому что хочется не ужаса новостей реальной жизни, а милых побасенок о счастье и мире, покое и равновесии. Чтоб без экстрима. Если слеза – то на почве чувств нежнейших, временем проверенных, так сказать😊).
У меня давно нет чувств вообще. После всех этих событий они окаменели. Я не могу читать. Могу только слушать музыку или смотреть на картины художников. Кстати, художники тоже стали популярнее обыкновенного. Отлично идет Пикассо. Оно и понятно. Но при этом Моне со своими «Кувшинками» всякими тоже весьма котируется: посмотришь на них – на душе теплеет.
На Коммерсант FM это явление определили, как «бегство от реальности и попытка анализировать». То есть кто-то бежит за «кувшинками», а кто-то к Оруэллу за анализом. Его продажи, кстати, по их данным, выросли в 5-6 раз на Озоне.
«Кувшинки» на Sotheby’s ушли за 31 млн долларов. А «Муж скорбей», Сандро Боттичелли, XVI века, «на аукционе искусства старых мастеров и скульптуры в Нью-Йорке за $39,3 млн, что с учетом комиссионных аукционного дома составляет $45,4 млн».
https://www.theartnewspaper.ru/posts/20220128-srrf/
Эх, не дожили до этого авторы, обидно! И я не доживу до момента, когда мой стиль признают стилем 21 века. Жаль. Но что делать. Такова жизнь и судьба многих, кто идет впереди нее.
«Нил Гейман и Стивен Кинг приостановили сотрудничество с Россией»...
Ну, и хрен, как говорится, с ними! Главное – чтоб мы с вами были живы и здоровы. Обычно за столом я такой тост и поднимаю: «За нас с вами и х…й – с ними!». Ура! Ура! Ура!