Второй сольник Деборы Хэрри из Blondie по популярности несколько уступал первому, хотя он лично мне нравится больше. На первом всем правил Найл Роджерс, поэтому там очень много его фирменных фишек и мало фишек Деборы. На втором, как мне кажется, был достигнут паритет между нею и продюсером Сетом Джастменом из J.Geils Band. Но и влияние этой группы тут чувствуется.
Еще чувствуется, что стеба над актуальной на то время музыкой здесь достаточно. Например, то и дело вставляют нарочито детские синтезаторы. Сами же песни просто отменные. Дебби писала их вместе с Сетом Джастменом и другом по Blondie Крисом Стейном. А аранжированы как! Сколько здесь бэквокальных фишечек!
Группа Blondie временно распалась в 1982-м, выпустив отличный альбом The Hunter. Но на фоне предыдущих работ он продавался хуже, да и внутренний кризис явно грыз группу. Недавно этот альбом подробнейше разобрал наш коллега с канала "СТЕРЕОПАНОРАМА". В своем обзоре, который можно почитать вот здесь, он, в частности, рассказывает, чем версия на CD отличается от винилового издания. Вообще на канале много ностальгической музыки, кино и кое-что об аппаратуре.
Что касается сольника Дебби, то она пригласила сюда классных музыкантов. Например, в нескольких песнях играет басист Нил Джейсон. Причем я узнал об этом позже, чем услышал альбом. Слышу — басист мощно так слэпует… Думаю — негр! Смотрю в титры — нет, белый! Короче, придал Нил этим песням залихвастости.
Послушайте Free to Fall, где как раз звездит Нил Джейсон. Это тот случай, когда басист делает песню своими фишками. Послушайте только эти его сбивки ты-бы-ды, ты-бы-ды в припеве. Или его подтяжки в начале 3-й минуты, когда Дебби поет Love light fading, draining, it's raining. Вот таких басистов, которые играют в отрыве от барабанщика, я обожаю.
Альбом в Британии стал золотым, что не удивительно: «Блонди» там всегда принимали лучше, чем в США. Из трех синглов выстрелила танцевальная French Kissin’.
На посошок
На последок - слегка хулиганская песня про Джекилла и Хайда от дружественного нам музпроекта.