Найти тему
Книжный кот

Тишь и гладь

📚Робин Хобб "Безумный корабль" 📚

Ну это уже да.. Но, как то через чур мирно..

Если пытаться сравнить 1 и 2 части трилогии, то конечно же 2 лучше. Появилась динамика, наконец-то многое становится яснее и это касается не только происхождения драконов и диводрева. Читать стало интереснее, переживательнее, но.. По какой-то причине я всё время вспоминала Мартина.. И теперь то я поняла чего же мне не хватает в этих книгах! Жести, неожиданный смертей.. Вспомните Неда Старка, хоть кто-нибудь думал о том, что убьют ключевого персонажа?! А чего стоила Кровавая свадьба?! Вот то то и оно, у Хобб нет эффекта "автор, ты чего творишь, заканчивай жестить". Всё оочень мирно.. Война, а ну да, ну ок.. Только так чтобы никто не знал что же там происходит.. Изнасилование? Общие фразы. Отнятие ноги? Мы будем в ментальном мире..

Всё настолько отделено и отдалено от " реальности" + куча ненужной информации, что просто устаёшь от чтения! И так то по 900 страниц каждая книга, а тут ещё "глаженье по головке" и общие, ничего не значащие фразы.. Устала, но (!!!) книга стоит того, чтобы её прочесть!

В целом всё очень хорошо, просто любителю мерзости и жести тяжело читать подобную литературу.

История семейства Вестридов продолжается. Альтия возвращается в Удачный, но дома её ждут не только мама и сестра, но и плохие новости о затруднительном семейном положении.

Кеннит идёт к своей мечте, пусть на одной ноге зато на каком корабле.. А вместе с ним и Уинтроу..

Совершённый мается на своём берегу, всё глубже погружаясь в безумие и воспоминания, но не долго осталось ему быть там.. Скоро всё изменится...

И не только для Совершенного, а для всех жителей Удачного, ведь их едет "навестить" сатрап.

Мне кажется, чтобы я не написала был бы спойлер. Поэтому пусть будет так..

В целом трилогия не плоха и когда-нибудь я её обязательно перечитаю.. Но сейчас заканчиваю чтение "Корабля судьбы" и пока что с Хобб отложу, слишком уж тяжело даются мне её книги!

#серия книг #робин хобб #безумный корабль #книжный блог #я люблю читать #чтение #книги #книжный отзыв #отзыв на книгу