Экономические процессы сильно изменчивы, особенно сейчас. А это значит, что высококвалифицированные специалисты сферы экономики и управления сильно востребованы. Речь идет не только о тех, кто понимает бухгалтерский учет и налогообложение, а также о тех, кто готов заниматься бизнес-аналитикой, планированием и даже регулированием рекламной деятельности.
Рассказываем, как в Московском Политехе готовят специалистов этой сферы.
Какие направления подготовки существую в Московском Политехе?
Бакалавриат:
- 38.03.01 Экономика (Цифровая экономика и финансы предприятия, Economics and Finance of an Enterprise (study by English), Digital Economics and Finance of the Enterprise (study in English)), Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Economics and Finance of an Enterprise (study in English); Коммерциализация научно-технических разработок)
- 38.03.02 Менеджмент (Управление бизнес-процессами, Business Process Management (study in English)), Управление организацией; Менеджмент организации)
- 38.03.03 Управление персоналом (Экономика и управление трудом, Стратегическое управление человеческими ресурсами; Управление развитием персонала; Управление персоналом)
- 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа; Интегрированные бренд-коммуникации; Бренд-менеджмент в рекламе и связях с общественностью; Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии)
- 09.03.03 Прикладная информатика (Информационные технологии управления бизнесом)
Магистратура:
- 27.04.02 Управление качеством (Стратегическое управление трудовыми процессами; Управление бизнес-процессами; Управление человеческим капиталом; Управление бизнес-системами)
- 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (Технологии анализа медиасферы; Коммуникационные технологии в медиабизнесе; Реклама и связи с общественностью; Связи с общественностью в органах власти; Innovative Marketing in Advertising (study in English))
Какие преимущества есть у тех, кто учится на Факультете экономики и управления в Московском Политехе?
В Московском Политехе помимо теоретической и практической части образования большое внимание уделяется развитию прикладных навыков, таких как: работа в команде, лидерские и организаторские качества и многое другое.
Часть занятий построена в формате игр на решение реальных профессиональных задач. На чемпионатах по Управленческим боям студенты развивают soft skills, учатся аргументировать и отстаивать свою позицию, решать ситуационные задачи, в «Парламентском клубе» тренируют навыки публичных выступлений, а на Digital PRактике проводят маркетинговые исследования и создают рекламные проекты.
Важно упомянуть и взаимодействие с индустриальными партнерами. Для студентов все время проводятся мастер-классы от представителей различных коммуникационных агентств. А стажировки и практики наши студенты проходят в таких компаниях как Samsung, BMW, Газпром, Ростелеком, Сбербанк, Промсвязьбанк, МГТС, Мосгортранс, Мосавтосантранс, Минэкономразвития, Минпром, Минтранс, Министерстве науки и высшего образования РФ, аппарате Госдумы, Федеральном казначействе РФ, администрациях и управах районов Москвы.
Какие перспективы после окончания Факультета экономики и управления?
После окончания обучения наши выпускники становятся высококвалифицированными специалистами, готовыми к решению даже самых сложных профессиональных задач. Они ориентируются в тенденциях развития цифровой экономики, обладают универсальными и профессиональными компетенциями работы в командах разработчиков инновационных проектов. Также становятся кадровым резервом для всех уровней и подразделений органов государственного и муниципального управления. И, главное, владеют методиками и технологиями проведения конкурентного анализа продукции компаний, знают, как исследовать особенности поведения потребителей, готовы продвигать бренды на высокотехнологические рынки.
Подробнее о правилах приема и учебном процессе вы всегда сможете прочитать на нашем сайте.
О других специальностях и факультетах вы можете прочитать также на сайте Московского Политеха или в наших других материалах в Дзене:
- Институт издательского дела и журналистики
#московский политех #абитуриенту #приемная компания 2022 #куда пойти учиться #студенты #магистратура #вузы москвы