Найти в Дзене
TechnoGig

Китайские копии знаменитых внедорожников 1/5

На фоне неопределенного будущего российского авторынка богатый своим разнообразием китайский автопром выглядит решением проблем. Ещё бы: в Китае производят не только самобытные машины, но и вполне похожие копии культовых немецких, японских, британских и американских внедорожников, при этом стоят они намного дешевле оригиналов. Мы составили идеальный антикризисный топ таких моделей из Поднебесной. Можете присмотреться, если вы, конечно, морально готовы ездить на G-вагене из Пекина, а не Граца. Оригинал: Hummer H1 Неповторимая копия: Dongfeng Warrior В какой-то момент эта машина стала настоящей звездой репортажей про операцию «Буря в пустыне», так что идея сделать гражданскую версию, чтобы каждый американец мог сесть за руль Hummer, оказалась успешной. В 1990-х в США, куря сигару, свой гражданский Hummer водил Арнольд Шварценеггер, в России на H1 с не меньшим пафосом ездил очень популярный тогда певец Богдан Титомир. В общем, машина «зашла» даже звездам шоу-бизнеса. До последнего времен
Оглавление

На фоне неопределенного будущего российского авторынка богатый своим разнообразием китайский автопром выглядит решением проблем. Ещё бы: в Китае производят не только самобытные машины, но и вполне похожие копии культовых немецких, японских, британских и американских внедорожников, при этом стоят они намного дешевле оригиналов. Мы составили идеальный антикризисный топ таких моделей из Поднебесной. Можете присмотреться, если вы, конечно, морально готовы ездить на G-вагене из Пекина, а не Граца.

Оригинал: Hummer H1

Неповторимая копия: Dongfeng Warrior

Hummer H1
Hummer H1
Dongfeng Warrior
Dongfeng Warrior

В какой-то момент эта машина стала настоящей звездой репортажей про операцию «Буря в пустыне», так что идея сделать гражданскую версию, чтобы каждый американец мог сесть за руль Hummer, оказалась успешной.

Арнольд Шварценеггер на своем Хаммере
Арнольд Шварценеггер на своем Хаммере

В 1990-х в США, куря сигару, свой гражданский Hummer водил Арнольд Шварценеггер, в России на H1 с не меньшим пафосом ездил очень популярный тогда певец Богдан Титомир. В общем, машина «зашла» даже звездам шоу-бизнеса. До последнего времени подержанные Хаммеры были доступны у нас и на вторичке, а кораблем из США можно было привезти списанный из вооруженных сил настоящий Humvee. Но что же делать теперь?

-4

Купить китайскую копию Хаммера под названием Dongfeng Warrior можно в Китае — и не поддержанную, а новенькую, только с конвейера. Да, китайцы не только выпускают свой армейский аналог Хаммера Dongfeng EQ2050, который периодически демонстрировался на российских автосалонах, но и делают его гражданскую версию Warrior для обычных граждан Поднебесной, например, фермеров или госслужб.

Армейский Dongfeng EQ2050
Армейский Dongfeng EQ2050

Интересно, что копия эта вполне официальная: изначально EQ2050 даже собирался из американских комплектующих, но постепенно машина локализовывалась и модернизировалась под нужды армии Китая, ну а гражданский Dongfeng Warrior уже и выглядит довольно самобытно.

-6

При этом покупатели гражданского «Ворриора» получают то, чего не снилось даже владельцам оригинальных Хаммеров. А именно цельное, заваленное назад лобовое стекло: у H1 оно строго вертикальное и двойное, чтобы в случае чего разбитую пулей водительскую половину можно было заменить целой пассажирской.

-7

У Warrior есть и модный капот гражданского вида, и передняя панель с современной медиасистемой. Под капотом 200-сильный лицензионный турбодизель Cummins с механикой. Причем у мотора всего четыре цилиндра, каждый из которых имеет объем аж один литр. Впрочем, в 2023 году обещают запустить в производство 1070-сильный электрический Warrior с разгоном до ста за пять секунд! Так что может быть еще стоит немного подождать!