Сами японцы Короллу Спорт позиционируют как замену Аурису. И да, это адекватная замена...
Только вот у нас на ДВ этот Аурис никогда особой популярностью и не пользовался. Станет ли популярной Королла Спорт?
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Модель начали производить в 2018 году, она уже проходная, и вроде уже ее возят потихоньку. У же появляется на наших дорогах.
К дизайну вопросов нет. По сравнению с Аурисом - вообще красота:
По салону и начинке - тоже. Вся современная электроника, все как полагается:
Вопросы к движкам... Да тоже нет.
Тут та же тема, что и у С-HR: есть турбовый движок 1,2 литра на 116 лошадей, и есть приусовский 1,8 литра, гибрид. Полный привод только на не гибриде.
И если уж С-HR с этой турбинкой едет достаточно резво, то более легкая Королла Спорт будет вообще летать. Тут даже есть версия с механикой, для тех, кому хочется "прям погонять".
Вопрос у меня только один: а какой категории населения мне эту модель предлагать?)))
Кому нужен дешевый гибрид - те возьмут Акву.
Кому нужен гибрид покомфортней и подороже - возьмут собственно Приус.
Кому нужна скорость и мощность - замахнутся на Леворга.
Машина получилась красивая, интересная, но... По сути дела - это тот же С-HR, только пониже.
И по цене, кстати они почти одинаковые. С оценкой 4 балла и пробегом 50-70 000 км не гибрид выходит в 1,4 миллиона, гибрид - в 1,6 миллиона.
Но, у С-HR хоть клиренс повыше, и вообще он как-то посерьезней выглядит. За те же деньги.
Вывод такой: модель только-только стала проходной. цены пока не сформировались.
Если Королла Спорт подешевеет хотя б до 1 - 1,2 миллиона - она будет у нас популярна. Если будет так и стоить - вряд ли.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.