Дисклеймер.
В какой-то момент может показаться, что я как-то пренебрежительно говорю о клиенте или людях в целом, поэтому сразу оговорюсь - это не так. Единственный, кто ошибся в своих действиях - это я.
Дальше я объясню почему.
Как всё начиналось.
Итак, у меня появился заказчик на фирменный стиль. Открывалась точка по продаже кофе и десертов под Санкт-Петербургом. У них уже был какой-то логотип, но он был откровенно плохой, поэтому нужно было продумать новый фирменный стиль.
Если быть точнее, то по задумке это был кофе-бар. Другими словами место, которое сочетало бы в себе что-то на подобии место для коворкинга и дружеских встреч с организацией легких перекусов.
И всё это называлось Happy day.
Разработка.
Главной моей мыслью стало попытка понять, что же такое "счастливый день"?
Перебор шрифтов. О это было ещё то приключение, поэтому давайте сразу его промотаем, т.к. ничего интересного там не было.
(Да, когда будете смотреть на красный цвет, знайте, что он уже был заложен в пожеланиях, т.к. под предыдущий цвет логотипа уже была заказана мебель для кофе-бара.)
Десятка три варианта я перебрал на старте работы. Даже попробовал силы нейросети, но, само собой, ничего хорошего из этого не вышло.
Спустя, наверное пару недель, я пришёл к мысли: "а ведь буква "а" похожа на кружку сверху. И если брать эту мысль за основу, то можно заметить, что в каждом слове есть эта буква. (happy day)
Круто, подумал я, но причём тут "счастливый день"?
И как это всё связать воедино?
Спустя ещё пару дней раздумий появилась красная подложка в виде широкой линии, где и была написана фраза "happy day".
Линия означала путь, по которому идет человек. И вот здесь уже начинается самое интересное.
Идея, которую я предложил клиенту, заключается в том, что у каждого из гостя есть личная история, состоящая из побед и поражений, со своими взлетами, падениями, кульминациями и развязками.
Этот фирменный стиль повествует не о самом баре, а о победах своих гостей, где если вспомнить, всегда находилось время для кружечки кофе.
Эта мысль и помогла появиться на свет слогану: "Счастливый день длиною в жизнь".
Мы напечатали стаканчики, где красная линия (её выполнял капхолдер) оборачивает стакан и, как бы, закольцовывается. Символизм этой мысли можете додумать сами.😉
А на каждом капхолдере было решено писать мотивационные фразы на тему: "счастливый день".
Также сделали фартуки белые с красным логотипом и красные с белым.
Визуализация есть только первого варианта.
Также сделали вывеску, меню и тд. Всё это, чуть позже, выложу в своём телеграм-канале, поэтому будет приятно, если вы будете подписаны на него. Там же я выложу презентационное видео для заказчика.
Его стоит видеть, поверьте.
Покажу ещё некоторые макеты:
Социальные сети.
Куда же в наше время без них. Здесь всё без изменений. Придерживались заданого курса.
Были ещё и динамические посты, примерно такие:
Инстаграм-посты:
Итог.
Проект приняли с первого раза. Клиент была в восторге.
Запустили и даже какое-то время его вели в социальных сетях. Но кризис 2021 постепенно брал своё и "на корабле" началась паника.
Я очень долго пытался отстаивать "новые способы продвижения", которые заключались в создании десятков новых вывесок, но проиграл этот бой.
Сейчас, к моему сожалению, около кофе-бара весит около пяти вывесок на расстоянии метров пяти друг от друга. Я думал, что у меня получится создать крутую историю о "личных победах клиентов", но судьба распорядилась так, что именно этот проект был обезличен со временем и стал одним из тысячи.
Больше полугода я боролся и пытался доказать, что не нужно делать "как все", что "отличаться" - это и есть смысл "фирменного стиля". Но...
На тот момент, я ещё не понял самого главного, что кому-то не нужен никакой "креатив". Таким людям нужно спокойное оформление своего бизнеса по принципу "как у всех". И это часть нашей российской культуры.
Я не знаю плохо это или хорошо, но это так.
В этой истории должен быть happy end.
Кофе-бар продолжает работать и там появились съедобные стаканчики. Можете заглянуть.
А я впервые в тот год попробовал свои силы и выставил работу на международный фестиваль рекламы... но это уже совсем другая история.
Короче говоря, каждый, так или иначе, получил что-то хорошее по итогу.
И да, было бы круто, если увижу вашу подписку в телеграм-канале. Спасибо.😎
#графический дизайн #реклама #рекламный проект #дизайн #рекламная кампания #дизайн проект #фирменный стиль #логотип #кофе #кофе на вынос