Найти тему
Claus Luthe Про Машины

Что нужно знать о BMW M5 E39

Оглавление
BMW E39, безусловно, очень интересная, эмоциональная машина , которая покорила сердца многих любителей автомобилей, в особенности более мощная версия этого кузова - M5.
Кузов E39 был выпущен в далеком 1995 году, но BMW M5 презентовали чуть позже, а именно в 1998 году.
Прошло уже больше 20 лет , а эти машины до сих пор пользуются огромной популярностью, но к сожалению живых вариантов найти практически невозможно.
-2
Хочется поговорить о самой интересной части этого автомобиля, а именно технической части, так как подразделение M на славу поработала над этой машиной.

Двигатель:

S62B50 - тот самый V-образный восьмицилиндровый двигатель с объемом 4.9 литра, развивающий 400л.с.
Двигатель был построен на базе гражданского М62 с алюминиевыми блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
Из ключевых отличий была установлена система DOUBLE VANOS (система изменения фаз газораспределения)
Также интересным решением является многодросельность, на каждый цилиндр установлена своя дросельная заслонка, что позаимствовано из автоспорта, это позволило достичь большей мощности и, конечно же, прекраснейшего звука двигателя.
Доработка ГБЦ, расточка впуска , выпуска.
С блоком инженеры тоже поработали - расточили цилиндры , установили облегченный коленвал, а также увеличили кол-во масло насосов до 3, чтобы достичь своевременное смазывание деталей двигателя. Для переключения передач использовалась 6-ти ступенчатая механическая коробка Getrag.
Двигатель S62B50
Двигатель S62B50

Подвеска:

Логично , что подвеска претерпела много изменений в отличии гражданской версии BMW E39, но самое интересное - это то, как она тестировалась, дабы получить ту самую спортивную управляемость , которой славиться BMW.
Вся подвеска без кузова была закреплена на гидравлическом станке , где колеса прижимались к специальными роликами, этот станок имитировал различные дорожные ситуации , максимально нагружая подвеску Мки, что позволило получить устойчивый и отлично управляющийся автомобиль.
Гидравлический станок
Гидравлический станок

Экстерьер:

Другой передний бампер с воздухозаборникам, которые позволили лучше охлаждать двигатель и тормоза.
Специально разработанные зеркала М.
Спойлер М-техник.
Расширенные арки дополнили спортивные облегченные М колеса с увеличенным радиусом и шириной.
Задний бампер с диффузором под 4х ствольный выхлоп М.
-5
-6

Характеристики:

Двигатель: V8 4.9

КПП: Механика

Привод: Задний

От 0 до 100: 5.3с

Максимальная скорость: 250км/ч ( с ограничителем )

Авто
5,66 млн интересуются