Найти тему
991 подписчик

Пришелец ниоткуда

535 прочитали

История про загадочного звёздного путешественника

Мы познакомились случайно. Я путешествовал автостопом. Забрался в самую глушь: туда, где нет ничего, кроме полей; огромных фур, неторопливо пересекающих страну; заправок и неба. Каждую ночь я старался упросить водителя остановиться и дать мне посмотреть на звёзды.
Вдали от больших городов они прекрасны.
Так мы и встретились. Мой водитель заехал заправиться; я вышел посмотреть на звёзды и увидел его.
Незнакомец в лёгком, песочного цвета плаще. Он стоял, запрокинув голову, и будто искал что-то на небе.

Я не мог не подойти к нему. В результате водитель уехал один, а мы остались в круглосуточной кафешке у заправки.
И я услышал самую грустную историю.

- Я не с этой планеты, - сказал незнакомец вместо приветствия. - И там когда-то был мой дом.
Он показал на небо, куда-то в сторону созвездия Близнецов.
- Так вы прилетели сюда специально?
Я не мог определить его возраст. Между двадцатью пятью и тридцатью, немногим старше меня. Но было как-то неприлично обращаться к пришельцу на «ты».
Он мотнул головой. И снова посмотрел на небо.
- Нет. Грустно признавать, но я беженец. Космический бомж.
Оказалось, космические бомжи вполне пьют растворимый кофе.

История про загадочного звёздного путешественника Мы познакомились случайно. Я путешествовал автостопом.

Мы сидели за столиком, рядом водитель фуры уплетал вонючий шашлык. Незнакомец поглощал чёрный кофе - одну чашку за другой, и говорил. А я молча слушал.
Его планета... Он почти не помнил свою планету. Все мы не помним своё детство, только отдельные тусклые образы. Сине-зелёное небо. Горы, выше любой земной. Сладкий аромат растений. И молнии, раскалывающие небо, невозможно яркий свет солнца...
- Мою планету поглотила наша звезда, - рассказывал он за пятой чашкой. - То, что давало нам тепло и жизнь, принесло и смерть.
- И вы прилетели на Землю?
- Не сразу. Мы с семьей долго скитались. Кто-то погиб, кто-то разлетелся в другие уголки галактики. Сюда я попал случайно, но... Мне нравится. Атмосфера похожа.
Он грустно улыбнулся и надорвал шестой пакетик с кофе.

Я любил такие байки, но не верил им. В смысле, я был немного странным, но не ненормальным.
Провести ночь непонятно где посреди трассы, заплатить за десять чашек чужого кофе, а утром уехать прочь - нормально.
Верить в пришельцев, тоскующих по уничтоженной родине, - нет.

Но уже на рассвете, выходя с заправки, я посмотрел на небо. Солнце показалось над горизонтом, звёзды давно растаяли, но взгляд сам устремился туда, куда смотрел незнакомец. Куда-то невероятно далеко.
Человек не может выпить столько чёрного кофе и не свалиться с сердечным приступом.
Человек не может так тоскливо смотреть на звёзды.
То есть, на одну конкретную звезду.
На ту, которая когда-то освещала его родной дом.

История про загадочного звёздного путешественника Мы познакомились случайно. Я путешествовал автостопом.-2

Спасибо, что прочитали! Чтобы видеть больше моих историй в ленте, подпишитесь и поставьте лайк статье. Буду очень благодарна~