О том, что я таргетолог для онлайн-школ Инфобизнеса я говорю, наверное, в последний раз. Слишком много у меня поменялось во время обучения в Школе Маркетинга. ⠀
Да, я всегда была уверена, что таргет - это часть маркетинговой стратегии. Но в своих проектах не признавала, что работаю с людьми именно как маркетолог.
Своей суперсилой считаю коммуникацию, когда я выступаю и как управленец (связываю процессы разных сотрудников), и как маркетолог (идея-реализация-результат).
⠀
В начале обучения считала себя потеряшкой, как многие не понимала в каком ключе развиваться. А стала проджект-менеджером отдела таргета онлайн-школы с оборотом 10 000 000₽. Руковожу отделом: 3 таргетолога в штате + 2 на фрилансе.
⠀
На себя беру именно сложные задачи в проектах💪
⠀
Полина за время обучения закрыла для меня вопросы не только по Маркетингу, но и запросы внутренних трансформаций. Я поняла, что даже если нахожусь в зоне финансового и профессионального комфорта, всегда должны быть точки роста.
⠀
Теперь строю свою дорожную карту развития.
Учитываю в ней весь свой опыт офлайн, его категорически нельзя обесценивать.
⠀
✔️Взяла в работу танцевальную онлайн-школу из Ирландии.
Продали абонементов на 12 500€
Из них по таргету 7 120€
🔥ROMI 492,84%
⠀
Такие результаты во многом случились благодаря инструменту Полины - вектор АВС. Очень круто сработало на западную аудиторию!
Сейчас хочу очень многое переделать в этом проекте внедряя инструменты Школы Маркетинга.
⠀
Откликается позиция Полины о том, что можно идти за рынком, а можно вести его за собой. Чувствую в себе силы и опыт для этого.
⠀
Елена Горбенко, таргетолог, маркетолог
@target_gen
О том, что я таргетолог для онлайн-школ Инфобизнеса я говорю, наверное, в последний раз. Слишком много у меня поменялось во время обучения в Школе Маркетинга. ⠀
Да, я всегда была уверена, что таргет - это часть маркетинговой стратегии. Но в своих проектах не признавала, что работаю с людьми именно как маркетолог.
Своей суперсилой считаю коммуникацию, когда я выступаю и как управленец (связываю процессы разных сотрудников), и как маркетолог (идея-реализация-результат).
⠀
В начале обучения считала себя потеряшкой, как многие не понимала в каком ключе развиваться. А стала проджект-менеджером отдела таргета онлайн-школы с оборотом 10 000 000₽. Руковожу отделом: 3 таргетолога в штате + 2 на фрилансе.
⠀
На себя беру именно сложные задачи в проектах💪
⠀
Полина за время обучения закрыла для меня вопросы не только по Маркетингу, но и запросы внутренних трансформаций. Я поняла, что даже если нахожусь в зоне финансового и профессионального комфорта, всегда должны быть точки роста.
⠀
Теперь строю свою дорожную карту развития.
Учитываю в ней весь свой опыт офлайн, его категорически нельзя обесценивать.
⠀
✔️Взяла в работу танцевальную онлайн-школу из Ирландии.
Продали абонементов на 12 500€
Из них по таргету 7 120€
🔥ROMI 492,84%
⠀
Такие результаты во многом случились благодаря инструменту Полины - вектор АВС. Очень круто сработало на западную аудиторию!
Сейчас хочу очень многое переделать в этом проекте внедряя инструменты Школы Маркетинга.
⠀
Откликается позиция Полины о том, что можно идти за рынком, а можно вести его за собой. Чувствую в себе силы и опыт для этого.
⠀
Елена Горбенко, таргетолог, маркетолог
@target_gen