Как поймать дзен и сконцентрироваться на деле? Отодвинуть бытовые хлопоты подальше. Например, не думать о том, где купить готовый обед. Будем честны: такие мысли идут вразрез с рабочим процессом. Сложно продумывать концепцию важного проекта, когда в голове работает конструктор бутербродов. Многие специалисты, оказавшись на самоизоляции, побили свой рекорд эффективности. Почему им это удалось?
Удалёнка вообще перевернула наш взгляд на привычные вещи. Выяснилось, что работать в пижаме — уютно. Гладить любимого питомца во время онлайн-совещания — бесценно (кстати, именно поэтому «бирюзовые» компании теперь разрешают сотрудникам брать на работу животных). Иметь под рукой холодильник — удобно. А как здорово жарким летом, когда на улице плавится брусчатка, под тихое жужжание вентилятора достать из морозилки брикет нежнейшего пломбира. И сразу прилив эндорфинов. И вдохновение тут как тут.
Кстати, о вдохновении — мы привыкли воспринимать его как стихийный, не зависящий от нас фактор. А между тем у него много катализаторов. И все они нам известны — как минимум, на подсознательном уровне. Во время важного телефонного разговора или долгих раздумий мы можем кругами ходить по комнате — так выше шанс поймать новую идею за хвост. Что общего у Вирджинии Вульф и Николая Гоголя? Они оба писали свои произведения «из вертикального положения», то есть — работали стоя.
Многие современные предприниматели отдают предпочтение столам с регулируемой высотой, а кто-то даже комбинирует своё рабочее место с беговой дорожкой. Словом, рецепт озарения прост: встав с насиженного кресла, мы мгновенно перемещаемся на новый уровень — и с высокой вероятностью случается «Эврика!» А ещё эффективность работы мозга связывают — внимание — с жевательной активностью! Так что мороженое — это не просто сладость, которая вовремя оказалась под рукой. Это маленькое, но важное поощрение для нашего ума. Приманка для вдохновения.
Благодаря удалёнке мы поняли, что на работе хотим чувствовать себя как дома. Комфортно, непринуждённо, привычно. Мы хотим иметь возможность освежиться и взбодриться, побродить, перекусить, поболтать. И мечты становятся реальностью, когда прямо в офисе оказывается — нет, не волшебник на голубом вертолёте — а виртуозный кондитер с целой тележкой первоклассного мороженого. Восемь вкусов на выбор, полный набор разнообразных топингов и посыпок. Тут же, в open-space, держа в руке прохладный рожок с мороженым, можно переговорить с начальством и коллегами из других отделов. Больше никто не ходит ни к кому «на ковёр». Так и появляются те самые «бирюзовые» горизонтальные связи, когда все сотрудники равны, а рабочие вопросы решаются в комфортной для всех обстановке.
Работа не должна пахнуть нафталином и впиваться в шею, как узкий накрахмаленный воротничок. Мы не хотим нервно поглядывать на часы, не хотим «отсиживать» добровольно-принудительные совещания до конца. Да и зачем нужны эти устаревшие форматы, если можно поговорить обо всём важном за рожком мороженого? А если представить, что поблизости находится шоколадный фонтан, в который можно окунуть шпажку с ассорти из свежих фруктов, то рабочий процесс вдруг заиграет новыми красками.
Когда хочется чего-то особенного и яркого, на помощь приходят профессионалы из Ice Cream Cart. Это всегда чуть больше, чем кейтеринг. Премиальные блюда и утончённая подача. Большой выбор вкусов и полезных добавок. ICC — это запах свежих фруктов, хрустящей выпечки, тающей карамели и множество других ароматов, которые оживят атмосферу в офисе. Современные подходы в ведении бизнеса стирают из нашей памяти скучные собрания и формальные корпоративы ради того, что мы любим по-настоящему. А мы любим чувствовать себя важными и нужными, счастливыми и вдохновленными.