Стихосложение и бизнес.
Пишут, что вновь разработанные методики обучения, основанные на развитии навыка стихосложения, опираются на Теорию Решений, коя, в свою очередь, стоит на Теории Транзитивных Паттернов и других вещах с непонятными названиями. Фундаментальный смысл здесь в том, сообщают, что наш мозг использует одни и те же нейрофизиологические ассоциации для обмена аналогичными логиками между отделами – типо, эти структуры полифункциональны, иначе, говорят, не хватило бы физического объема из-за чисто математических причин. Это явление называется когнитивная метафора.
В случае с бизнесом, его подобие и аналогии заключаются в том, что он строится по определенным правилам, которые очень похожи ( один в один) с точки зрения теории алгоритмов, на литературные сюжеты. То есть, любой бизнес – это некоторый сюжет, заполненный содержанием, выраженным словами по отношению к деньгам. И обладает теми же характеристиками – действующими лицами, динамикой, переживаниями – вот лично ничуть не сомневаюсь, что люди очень сильно способны переживать за деньги.
Хорошее качественное стихотворение требует того же уровня мастерства, что и бизнес – нужна хорошая идея, качественная ее проработка и грамотное изложение развития. Правильный язык, использующий правильные слова, желательно в новом качестве или вообще новые – есть даже такой термин словотворчество.
Они, кто придумал современную Теорию Литературы, также говорят, что подобие еще и в том, что понравившееся стихотворение легко выучить наизусть. Поэтому бизнес идеи должны все время обновляться. Старые не канают.
Грамотный поэт легко осваивает эту технологию, говорят они и приносит много пользы. Хотя, становясь успешным бизнесменом крайне редко признается в том, что начинал именно как поэт.
Понимаю, ибо людям несвойственно делиться источниками благосостояния.
Деньги любят тишину, поэтически оформленную экономическую чувственность.