Некоторые педагоги с первых занятий отбивают у детей желание заниматься на долгое время. Другие же позволяют ученикам слишком много, делая из них избалованных. Где золотая середина между чрезмерной строгостью и излишней добротой? «Мыслить как преступник» Не все дети и даже взрослые понимают с первого раза. Тренер должен это понимать и не кричать, если ученик допустил ошибку. Необходимо рассказать ещё раз о принципах исполнения, показать и дать усвоить материал. Обучаемые в свою очередь должны не бояться задавать вопросы, а вы терпеливо отвечать, ведь не каждый такой профессионал. Нужно залезть в его шкуру и понять: было бы понятно мне, будь я на него месте. Тогда вы сможете давать материал, чтобы он был понятен. А я так смогу? Часто для начинающих часовое занятие бывает адом. Для них все новое, непонятное и сложное. Какой должен быть перерыв с пользой? Я думаю, каждому нужна какая-то цель. Помогите своим ученикам обрести ее. Сделайте небольшой перерыв, на котором покажите выступлен