Найти тему
Simposy.games

Как появились мутанты в игре-S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.- игра насыщенная атмосферой своего мира, неотъемлемой частью которого является его флора и фауна. Если флора Сталкера-это локации и аномалии, то фауна-мутанты. Но если аномалии в игре появились из-за аварии на ЧАЭС в 1986 году, то откуда появились мутанты? По этому вопросу есть некая теория, связанная с экспериментами, которые проводились в зоне группой ученых называемая «О-Сознание».

Откуда взялись мутанты?

Мутанты- жуткие существа, издали похожие на своих генетических предков, но полностью отличающихся от них поведением. Такие изменения во внешности и в поведении связаны с экспериментами, которые проводились сразу в несколько лабораториях зоны- ныне заброшенных. Хотя стопроцентных доказательств такой деятельности нет, существует множество косвенных данных, подтверждающих это.

Мутанты зоны
Мутанты зоны
  • Кровосос, бюрер, контролёр, полтергейст, псевдогигант, химера и другие появились в результате секретных экспериментов «О-Сознания». Например, «бюрер» появился в результате экспериментов по развитию у человека телекинетических способностей, а «контролёр» — по развитию телепатических. «Химера и псевдогигант» (?) — результаты скрещивания ДНК человека и каких-то животных. «Снорки» в результате экспериментов (что объясняет их присутствие в большинстве лабораторий и сверхчеловеческие возможности в виде увеличенной дальности и высоты прыжков).

Встреча неопытного сталкера с этими существами может дорого обойтись ему, но как известно, защиты от тяжелого внутреннего отравления свинцом у этих мутантов не наблюдается.

Наука
7 млн интересуются