Темный величественный атриум. Огромный белого мрамора овальный стол стоит по центру этого исполненного достоинством зала. Холодный бледный свет льётся со сводов, освещая сидящих.
Стол как стрелка компаса. На Западном конце ее восседает человекоподобное существо, покрытое почти чёрной чешуей с иссиня-зелёным отливом. Чёрный плащ с темно-красным цвета венозной крови подкладом ниспадает с его плеч и струится вниз, обволакивая ноги. По сторонам на юг и север равномерно с каждой стороны сидят мужчины и женщины. Семь и семь. С Восточной стороны восседает седовласая, но все ещё прекрасная женщина в длинных сияющих белых одеяниях. Она на голову возвышается над всеми, кто собрался сегодня за этим мраморным столом.
— Итак, Гантург. Зачем ты инициировал собрание Князей? — мощный голос женщины сотряс своды залы. — Отвечай!
Ящер привстал, склонился над столом и медленно поглаживая его почти зашипел:
— О, наипрекраснейшая, наиумнейшая, наи…
— Оставь. К делу! — прогремел голос женщины.
— Конечно-конечно, о достойнейшая! — прошипел Гантург, извиваясь всем телом. — Я созвал вас всех здесь, чтобы напомнить о важном, я бы сказал наиважнейшем, самом ключевом и значимом правиле Вселенной, — продолжало шипеть змееподобное существо. — Вы все о нем, конечно же, знаете, но иногда… упускаете из виду. Я говорю о главном законе, о важнейшей заповеди Света, о предписании, данным нам…
— Ближе к делу! — голос женщины вновь прервал шипение Гантурга.
Глаза змееящера на мгновение недовольно сверкнули и тут же вернули себе подобострастное выражение.
— Конечно, о пре.. — взгляд седовласой красавицы заставил ящера наконец выдавить. — Я хочу напомнить всем присутствующим о главенствующем Законе Вселенной — Законе Свободы Воли.
Гантург замолчал, но продолжал поглаживать стол, извиваясь всем телом. Молчание затянулось.
— Поясни, — пронзительный взгляд дамы в отличие от бегающих глаз ящера смотрел прямо и буквально сверлил Гантурга насквозь. Создавалось впечатление, что именно холодный свет этих ярких глаз не давал ему стоять спокойно и заставлял извиваться.
— Ваша рада, — ящер зашипел тише и медленнее, — диктует всем детям Земли как жить и куда идти… Но они уже давно не дети… Они в праве сами выбирать свой путь… Но вы, похоже, подзабыли об этом…
— Зато ты, я вижу, хорошо помнишь за нас всех и бдишь сей Закон. Ближе к делу! Не испытывай мое совсем не безграничное терпение, — женщина пригвоздила взглядом ящера к столу. Гантург на мгновение даже замер, перестав извиваться.
— Терра, — буквально просипел ящер, — я хочу лишь сказать, что ваша воля не является единственно верной. Мы хотим создать для людей другую жизнь. И мы имеем на это такое же право. А они вольны выбирать сами, чего хотят.
— Что ты предлагаешь? — Терра продолжала сверлить ящера искрящимися глазами.
— Я предлагаю дать им этот законный выбор, — Гантург зашипел еще тише, а извиваться стал еще сильнее. — И начать с них.
Ящер обвел скрюченными чешуйчатыми пальцами сидящих за столом.
— Приступай! — не меняя положения произнесла женщина.
Ящер удовлетворенно зацокал двойным языком.
— Мои дорогие глубокоуважаемые наипрекраснейшие светлоликие Князья. Все вы сейчас вынуждены много работать. Вам нужно выращивать зерно, своими руками строить себе дома, шить одежду, печь хлеб, думать, как пережить зиму… Но все может быть по другому. Куда более приятно и увлекательно. — Ящер выполз из-за стула и заструился вокруг стола, останавливаясь то у одного, то у другого сидящего и шипя им на ухо. — Вы можете жить играючи. Вы можете стать по настоящему Главными. Вам будут служить. Вас будут уважать. Вы будете определять судьбы Мира. А я вас всему научу. — Гантург продолжал скользить от одного князя к другому. — Вы забудете, что такое работать. Вы станете великими Управляющими. По мановению одного вашего пальца народы будут исчезать и появляться. Только вы будете решать, кому жить, а кому умереть. Ваша жизнь превратится в сплошное увлекательнейшее веселье. Вам будет можно все. Все, что только пожелаете. Вы сможете о-о-ч-ч-ч-ень долго жить, — шептал ящер одному князю на ухо. – Мужчины и женщины будут падать к вашим ногам и преклоняться вашей красоте, — продолжал шипеть Гантург следующему. — Вам будет можно все то, что нельзя никому больше. У вас будет все самое лучшее. Вы! Вы и только вы будете правителями этого мира! А остальные будут служить вам. — Ящер подполз к продолжающей восседать с абсолютно прямой спиной и прямым ясным взглядом женщине. Он на время замолчал, с опаской по большой дуге обогнул ее стул и продолжил шипеть по другую сторону стола. — Вы не будете знать забот. Ваши дети не будут знать, что такое голод и холод. У вас будут золотые дворцы. Вы сможете наслаждаться неслыханными божественными яствами. Множество наложниц будут танцевать вам по щелчку пальцев. Вам будут доступны такие знания, которые не будут доступны никому другому. Все богатства Земли будут у ваших ног! — Ящер, наконец, добрался до своего стула. — Я думаю, все вы предпочтете сладкую безмятежную жизнь той беспокойной неопределенной жизни, что у вас есть сейчас…
Гантург замолчал и посмотрел на Терру.
— Я не буду врать вам о легкой и беспечной жизни, выбери вы наш путь, — заговорила женщина. — Но я скажу, что это путь Творца. Вы созданы по образцу и подобию нашему, а мы по образцу и подобию Создателя. И вам дано жить свободно, выбирая путь созидания. Или отдать эту свободу за иллюзию сладкой безмятежной жизни.
Терра замолчала. Тяжелое безмолвие нависло под сводом.
— И все?... — удивленно прошипел Гантург.
— Люцифер! Прошу тебя, приди и засвидетельствуй выбор Князей! — вновь ясный глас Терры зазвучал под куполом.
Яркий свет озарил залу. Огромный столп света постепенно рассеялся, явив заседающим Ангела Люцифера.
— Голосуйте! — прогремел голос херувима.
— Кто идет со мной в райскую жизнь на Земле? — прошипел ящер.
Двенадцать рук взметнулось вверх.
— Кто выбирает путь Творца? — раскатился по зале голос Терры.
Две руки справа и слева от женщины уверенно возвысились над столом.
— Выбор засвидетельствован, — отчеканил Люцифер. — Я гласом своим заявляю вам. Кто из посвященных в сей договор осмелится нарушить закон свободы воли, ждет того самое страшное наказание — вечное забвение и растворение в Абсолюте!
Люцифер замолчал. Когда раскат его голоса смолк и тишина накрыла залу, он снова заговорил:
— Время будет дано вашим потомкам, чтобы наполнить Систему Душами и дать им время освоиться в мире земном. Сегодня Водолей заступает на пост. Четыре раза он пройдет по небосклону. А когда его лик взойдет на небосклон в пятый раз, придет с ним и Время. Время Выбора. И сделает его каждый. Да будет так! — последние слова Люцифера прогремели из столпа света уже высоко над куполом, прокатившись далеко за пределами Вальгалла.
#фантастика #ангелы #свобода выбора #люцифер #боги земли #история терры