Как вы уже знаете, с семейной парой из 17 квартиры я познакомилась совсем недавно. В наш дом они переехали меньше года назад. Так как они жили на 3 этаже, я всего пару раз встречала их в подъезде. Как выяснилось потом, Лена с Машей видела их тоже не очень часто, хотя жили с ними на одном этаже.
После того как Маша и я обнаружили вора в их квартире (читайте рассказ: «За дверью кто-то есть»), они подружились с Машей, Леной и конечно, со мной. Вот и сегодня нас пригласили в гости. У Галины Ивановны юбилей, 60 лет.
Ровно в 14:00, Маша нажимала на звонок 17 квартиры. Приглашена была вся семья Маши и я. Дверь нам открыла именинница. Павел вручил ей громадный букет из белых роз, это были любимые цветы Галины Ивановны, Маша подарила рисунок, который она сама нарисовала. Я и Лена вручили подарок. Галина Ивановна и Юрий Николаевич очень любят путешествовать. Мы посоветовались и решили подарить чемодан на колёсиках и дорожную сумку. Галина Ивановна оценила наш подарок.
- Мои хорошие, большое спасибо за такой подарок. Тем более мы скоро поедем на море. Теперь я могу взять все наряды, которые хочу, в руках тащить ничего не надо.
- Мне кажется, что это даже больше подарок для меня, чем для тебя. Спасибо ребята, вы облегчили мне жизнь. – сказал Юрий Николаевич и засмеялся.
Мы были счастливы, что смогли доставить радость этим людям.
- Приглашаю всех к столу. – сказала хозяйка.
Мы пошли в зал. Посреди комнаты стоял большой стол, на котором было столько различных блюд, и всё было украшено, как в дорогом ресторане. Каждый занял своё место. Да, именно своё, потому что на каждой тарелки стояла карточка с именем. Во главе стола села Галина Ивановна, справа от неё сел Юрий Иванович, а слева было место для Маши. Маша для них стала чуть ли не членом семьи. Оказалось, что мы были единственные гости.
- Друзья, прошу вас поднять первый тост за Галину Ивановну, мою любимую супругу. 28 лет мы вместе, и я люблю её с каждым днём всё сильнее и сильнее. Она очень красивая женщина, хорошая хозяйка и верный друг.
За первым тостом был второй, третий. Мы кушали, пробуя блюдо за блюдом, узнавая и записывая рецепты. Я впервые пробовала некоторые блюда. Как оказалось, Галина Ивановна долгое время работала в ресторане. Сейчас она на пенсии, Юрий Николаевич тоже на пенсии. Он работал на каком-то вредном производстве, поэтому вышел на пенсию чуть раньше обычного.
Хоть мы и знакомы уже два месяца, но о себе они всегда мало рассказывали. Как-то так получалось, что они больше интересовались нашей жизнью, а особенно их интересовала жизнь Маши. Судя по всему, детей у них не было. Эта тема никогда не поднималась. Я была у них в гостях сегодня впервые, ну если не считать того случая, когда мы с Машей обнаружили преступника в квартире. Тогда я особо ничего не успела рассмотреть. Маша была у них частым гостем. Да и они пару раз были в гостях у Лены с Павликом.
Маша устала сидеть с нами за столом, поэтому ушла в другую комнату, позвав меня с собой. Я с удовольствием пошла с ней. Эта комната напоминала игровую. Юрий Николаевич оказался мастером на все руки, соорудил домик для Маши. Домик был складной, когда Маши не было, он в сложенном виде стоял на балконе. Целый шкаф был забит игрушками. Каких игрушек там только не было. Я обратила внимание на то, что игрушки уже не новые, хотя и в очень хорошем состоянии. Когда-то у меня были такие. Они мне напомнили моё детство.
Маша в домике играла с куклами в дочки-матери. Я стала рассматривать игрушки в шкафу и увидела машинку, у меня такой не было, но вот у моего соседа, Димки, была точно такая же. Я взяла её и села на диван. Воспоминания унесли меня в детство. Помню, как Димке эту машинку подарила его бабушка на день рождения. Мы не могли дождаться, когда нас выпустят из-за стола, чтобы поиграть с ней. По тем временам такая машинка была редкость. Кузов поднимался, дверки открывались, руль крутился, а еще можно было поставить ее на пол, завести её с помощью колёс и отпустить, машинка ехала сама.
И тут в мои воспоминания вошёл какой-то парень. На вид ему было лет 20, но может чуть больше. От неожиданности, я даже вскрикнула. Маша услышала мой крик, поэтом спросила у меня из домика:
- Кира, у тебя всё хорошо?
- Машенька, да, не переживай.
Картинка с воспоминаниями зависла слева от меня. Я и Димка сидим по разным углам комнаты, и друг другу катаем эту машинку, перевозя в кузове разные предметы. А с правой стороны стоял молодой человек, смотрел то на меня, то на эту картинку.
- У тебя тоже была такая же машинка? – спросил он у меня.
- Нет. У моего друга была. Ему на день рождения подарили. – ответила я.
- Мне тоже её на день рождения подарили родители. – сказал он.
Я посмотрела на него, и спросила:
- Родители? - и невольно посмотрела на дверь в комнате.
- Да, они мои родители.
- Галина Ивановна и Юрий Николаевич твои родители?
- Да.
- А я думала, что у них нет детей.
- Есть, только я умер уже.
И тут я услышала голос Маши из домика.
- Кира, он заболел и умер.
Я поняла, что, Маша тоже слышит наш разговор, хотя мы разговариваем мысленно.
- Маша, ты знаешь этого парня?
- Кира, конечно знаю. Я же здесь часто бываю. Привет, Виталик. – крикнула она из домика.
- Привет, Машенька.
- А родители твои знают, что ты приходишь?
- Нет, конечно.
- Маша, ты тоже ничего им не говорила?
- Нет, не говорила.
Тут в комнату вошла Галина Ивановна.
- Девочки, как у вас дела?
- У нас всё хорошо. Здесь целая игровая комната для Маши, я понимаю теперь, почему она постоянно просится к вам. У Юрия Николаевича золотые руки, такой красивый домик сделал для Маши.
- Да, он мастер. Я счастлива, что это всё пригодилось.
После этих слов, ее глаза наполнились слезами, я заметила это, хотя Галина Ивановна постаралась быстро выйти на балкон.
- Я не знаю, как ее успокоить. Она часто плачет и просит прощения у меня. Только вот за что, я не знаю. – сказал Виталик.
- Да как можно успокоить, только время сможет притупить боль потери. – сказала я.
Галина Ивановна вошла в комнату с балкона и села рядом со мной на диван. Получилось, что она села между мной и сыном.
- Галина Ивановна, извините меня за вопрос, но я должна спросить. Это чьи игрушки?
Галина Ивановна посмотрела на меня, затем повернула голову в сторону шкафа и стала смотреть на игрушки. Пару минут мы сидели молча. Даже Маша затихла, перестала разговаривать с куклами.
- Это игрушки нашего сына.
- Вы никогда не рассказывали о нём. Я не тороплю вас. Но знайте, я всегда готова поговорить с вами об этом.
- Спасибо тебе, Кира. Я обязательно это сделаю, как буду готова.
Она встала и пошла к гостям. Мы остались втроём.
- Кира, ей надо поговорить с кем-то иначе она сойдёт с ума. Я боюсь, что она однажды попадёт в психиатрическую больницу или сделает с собой что-нибудь непоправимое.
- Всё так серьезно?
- Да, она винит себя в моей смерти. Вернее, даже, она…
Он не успел договорить, в комнату вошла Галина Ивановна.
- Кира, я больше не могу.
Только это она и успела сказать. Слёзы хлынули у неё из глаз, она села на диван и прижала ко мне. Я обняла её.
- Машенька, принеси воды.
Маша вышла из своего домика и пошла за водой. Я услышала, как она подошла к Лене и сказала:
- Мама, налей водички. Бабушке Гале плохо.
Это услышали Юрий Николаевич и Павел. Они тут же пришли к нам в комнату.
- Галочка, ну что случилось? Ты опять плачешь. Ну не надо родная. Его уже не вернёшь. – сказал Юрий Иванович садясь рядом с женой.
Лена принесла воду. Галина Ивановна выпила.
- Юрочка, прошу, оставьте меня с Кирой и Леной, я хочу поговорить с ними.
- Конечно, мы уходим. – он встал, взял за руку Павлика и Машу, чтобы вывести их из комнаты.
- Я не пойду с вами, я тоже женщина. – сказала Маша, вырвала свою руку из его руки, быстро села рядом с Галиной Ивановной и обняла её.
- Машенька, родная, спасибо тебе за поддержку.
- Я останусь с вами. – сказала Маша настойчиво.
- Оставайся, моя девочка.
Мужчины вышли из комнаты. Мы остались вчетвером. Да, Виталик тоже был с нами.
- Я не знаю с чего начать. – сказала Галина Ивановна.
- Расскажите про Виталика. – сказала Маша.
Галина Ивановна стала медленно поворачивать голову к Маше. В её глазах читался испуг и недоумение.
- Маша, откуда ты знаешь про Виталика? Тебе дедушка Юра рассказал про него?
- Нет. Я сама с ним познакомилась.
- Что значит познакомилась?
- Галина Ивановна, вам сейчас будет тяжело понять, но Маша видит Души людей, которые уже перешли в другой мир. И я их тоже вижу.
- Кира, я тебя не понимаю. А вы меня не разыгрываете?
- Как можно с таким играть, нет конечно. Вы хотели что-то рассказать, мы готовы вас выслушать.
- Да, хотела. Только вот не знаю с чего начать.
- Расскажите нам про Виталика.
Минут пять Галина Ивановна молчала, мы ждали, не хотели торопить её. Затем она начала говорить:
- Я вышла замуж поздно, мне было 32 года. Если честно, то я не хотела замуж, мне нравилось чувствовать себя самостоятельной. Я работала, хорошо зарабатывала, ни в чём не нуждалась. Вокруг меня было много потенциальных женихов. По молодости я была очень хороша собой, без лишней скромности говорю, как есть. Но почему-то в нашем обществе принято, что девушка обязана быть замужем и обязана иметь детей. Под давлением родственников, я согласилась выйти замуж. Конечно, я не жалею об этом. Юрий Николаевич замечательный мужчина и мне с ним повезло.
Для меня всегда была важна свобода. Я не домохозяйка, всегда любила хорошо погулять, любила путешествовать. После работы не мчалась как угорелая домой, готовить кушать, убираться в квартире. И Юра это понимал. Он доверял мне, а это главное в семье.
Но родственники наши не давали нам жить спокойно. Теперь родители мечтали о внуках. Если честно, то я не готова была к ребенку. Я не понимала зачем его надо было «заводить». Столько интересных мест, где мы еще не были, а вот ребенок разрушит наши планы. Я считала, что к материнству надо подходить осознанно, а не как многие – «так получилось». Я мечтала о карьере, это важно было для меня.
Мои родители настояли на детях, и я сдалась. Мама сказала, что с рождением ребенка ничего не изменится у меня, я через полгода выйду на работу, а она займётся воспитанием. Еще я подумала, что Юре хочется ребенка, так лучше тогда сейчас рожу, а потом буду строить карьеру.
Но судьбе было угодно всё сделать по-своему. Я родила, а через полгода после рождения моя мама заболела и уже не могла полностью заняться воспитанием сына. Всё легло на мои плечи. Я любила своего сына, с первого и до последнего его дня. Я старалась делать всё, чтобы он не почувствовал, что я плохая мать. А я считала себя плохой мамой. Я постоянно думала о том, что не надо было мне соглашаться так рано рожать. Я думала о своей карьере. О том, что я с маленьким ребёнком на руках не смогу её сделать. А я точно знаю, что стала бы хорошим руководителем.
- Кира, вам на консультацию приходили такие матери, как я?
- Какие, Галина Ивановна?
- Те, которые не хотят иметь детей.
- Галина Ивановна, а кто сказал, что каждый человек в мире, хочет иметь детей? И кто сказал, что обязательно каждому человеку нужно иметь детей?
- Обычно все так думают.
- Вы не правы. У каждого человека своя миссия на этой земле, как бы пафосно это не звучало. Сколько талантливых людей, уходят с головой в своё дело и не думают о том, что обязательно надо родить ребенка. То, чем они занимаются – это для них дитя. Для художника – дети — это его картины. Для писателя – его книги. Для ученого – формулы, пробирки, колбочки и всё в этом духе. И вы, как и они, хотели заниматься карьерой, для вас это было ваше детище.
- Я родила Виталика, и сделала всё, чтобы он не почувствовал, что я не настоящая мать. Эти мысли были постоянно в моей голове. И как вы понимаете, долго я так не смогла, я попала в больницу с психическим расстройством. Первый раз меня подняли быстро на ноги, но чем дальше, тем хуже. Как-то раз, я поняла, что не понимаю для чего живу. У меня пропал интерес к жизни. Виталику было 15 лет. Он помогал мне как мог. Я выкарабкалась. Но после этого, в нем что-то надломилось, и он постепенно стал угасать.
- Что значит надломилось? – спросила я.
- Мне кажется, что именно тогда, он перестал испытывать интерес к жизни. Он не знал зачем он живёт. Он не знал, что он хочет. Он не знал, чем хочет заниматься. Он не хотел иметь семью. Когда ему было 24 года, у него обнаружили рак. Он не хотел бороться за себя. В 25 лет его не стало. Я погубила собственного сына. Мне нельзя было иметь детей!
Сказав это, она заплакала. Я обняла её. Нет, я не пыталась её успокоить, наоборот, мне хотелось, чтобы она поплакала. Ведь слёзы очищают. В какой-то момент, мы услышали:
- Виталик, не плачь. Мама любит тебя.
Это говорила Маша. Она вытащила носовой платок из кармана и протянула его Виталику. Галина Ивановна освободилась из моих объятий и повернулась к Маше. Она не понимала, с кем она разговаривает, кому протягивает платок.
- Виталик здесь? – только и спросила она.
- Вот же он сидит. – и Маша показала на место рядом с ней.
Галина Ивановна смотрела то на Машу, то на место, куда показала Маша. Виталик тем временем сел поближе к маме и стал гладить её руку.
- Бабушка Галя, Виталик сейчас гладит вашу руку.
Галина Ивановна наклонилась к своей руке и положила на нее голову.
- Сыночек, родной мой, прости меня, я очень виновата перед тобой.
Слёзы катились по её лицу и касались руки Виталика. С каждой слезинкой он становился виднее и виднее, пока Галина Ивановна сама не почувствовала его руку под своей щекой. Почувствовав его руку, она стала подниматься и их взгляды встретились. Мама и сын смотрели друг на друга.
- Виталичка, это ты? Я сплю? Или я сошла с ума? – шептала Галина Ивановна.
- Мамочка, родная, любимая, это я. – сказал Виталик и обнял маму.
- Это ты, мой родной. Прости меня, это я во всём виновата. Я не должна была иметь детей, я погубила тебя.
- Мамочка, ты была самой лучшей мамой на свете. Я был счастлив и горд, что у меня такая мама.
- Сыночек, я всегда думала о том, что не должна была рожать. Я хотела жить свободной.
- Но ты родила и заботилась обо мне, несмотря ни на что. Я не слышал от тебя ни одного грубого слова. Я чувствовал твою настоящую любовь. Когда настало время уходить, я пожалел, что тогда выбрал тебя в качестве мамы. Я не хотел от тебя уходить. Но и остаться я не мог.
- Пожалел о чём? Я не понимаю тебя.
- Я приходил в этот мир всего на 25 лет. И мне показалось, что, придя к тебе, я смогу спокойно уйти в 25 лет, мне не будет жалко уходить. Ты же не хотела иметь детей. Я не мог подумать тогда, что ты будешь лучшей мамой на свете. Но моя миссия закончилась, я покинул ваш мир.
- Так ты ушёл не из-за меня?
- Нет. Я пытался приходить к тебе во снах, чтобы успокоить тебя, но ты меня не пускала в свои сны. Зато, когда я познакомился с Машей, я понял, что у меня есть шанс поговорить с тобой. Маша меня видела. Мы играли с ней, мы разговаривали. Ты не слышала мой голос?
- Я слышала, Маша разговаривает с кем-то. Я думала, что она разговаривает с куклами.
- Однажды Маша сказала мне, что у нее есть подруга Кира, она тоже меня сможет увидеть. Когда я понял, что Кира не маленькая девочка, как Маша, у меня созрел план. Я сделал всё возможное, чтобы вы пригласили Машу и Киру на день рождения. Вспомни, вы же хотели провести день рождения вдвоем с папой.
- Да, так и было. Потом у меня стали появляться в голове разные мысли. И я решила пригласить вас всех. – сказала Галина Ивановна и посмотрела на нас.
- У меня получилось собрать вас вместе, а у Маши и Киры получилось сделать так, что мы смогли поговорить.
- Спасибо большое вам девочки. – сказала Галина Ивановна и обняла меня и Машу.
- Кира, у меня еще одна просьба, могу увидеть папу?
- Конечно, Лена, ты можешь позвать Юрия Николаевича, только стакан с водичкой захвати тоже.
Лена вышла из комнаты, мы остались ждать.
- Юрий Николаевич, только вы не волнуйтесь, всё, что вы увидите, это правда. – говорила Лена ведя его в комнату.
Юрий Николаевич зашёл и замер на месте. Он смотрел на сына и ничего не понимал.
- Папа, как я давно мечтал тебя обнять. – сказал Виталик, подошёл и обнял отца.
Юрий Николаевич уткнулся в плечо Виталика и зарыдал как маленький ребёнок, не боясь своих слёз. Галина Ивановна подошла и обняла их обоих. Семья, воссоединилась. Пусть на какие-то мгновения, но как часто не хватает именно этих мгновений, чтобы сказать друг другу самые важные слова. Первый заговорил Виталик.
- Я пришёл, чтобы сказать вам, что вы были самыми лучшими родителями для меня. Других мне не надо было. Мама, ты пожертвовала своей карьерой, своей свободой ради меня и никогда не показала мне это. Я рос счастливым и ушёл в другой мир тоже счастливым. Папа, благодаря тебе, я знаю, что значит любить по-настоящему. Я получил громадный опыт в нашей семье. Я понял, что такое любовь. Я вернусь в этот мир и у меня будет другая жизнь, но теперь в моем багаже есть составляющая настоящей любви. С ней, я смогу прожить счастливую и долгую жизнь. Уже несколько жизней, у меня не получалось жить долго, я не понимал, чего мне не хватает. Благодаря вам, я осознал это. Любовь – это высшее чувство на Земле.
Сказав это, он исчез. В комнате наступила тишина. Я посмотрела по сторонам и увидела, что на диване лежит листочек бумаги. Я подошла, взяла его и поняла, что это записка. Она была для меня.
«Кира, я благодарен тебе за то, что ты делаешь для нас, живущих не на земле. Прошу тебя, не бойся, я знаю, что тебе порой бывает страшно. Знаю, что ты порой сомневаешься. Мы поддерживаем тебя всей Душой. Это твой Путь, твоя Миссия, их не выбирают. С уважением, Виталик. P.S. Спасибо за родителей».
P.S. Наша дружба с Галиной Ивановной и Юрием Николаевичем стала еще крепче. Они стали много путешествовать, каждое своё путешествие, они посвящали сыну. Теперь и они точно знали, что такое любовь. Куда бы они не поехали, вокруг них всегда была особая атмосфера. Они каким-то волшебным способом делали мир вокруг себя чуточку лучше.
Благодарю всех, кому интересны мои рассказы. Подписывайтесь на мой канал, не забывайте ставить лайк, делитесь рассказами с друзьями.
Если вы прочитали не все мои рассказы, или хотите перечитать понравившийся рассказ, то вам просто необходимо заглянуть сюда, жми и читай: Путеводитель по моим рассказам
Кому интересно моё творчество, и он хочет поддержать мой канал или меня, как автора, то внизу ссылка на мой кошелёк. Вы можете отправить любую сумму. Я благодарна каждому, кто читает и поддерживает моё творчество.
#мистика #мистические истории #мистические рассказы #рассказы #мистическая психология