Это выглядит как парадокс, но является неоспоримым фактом: чтобы развивать мышление, надо работать руками. Деятельность – основа всего.
Чудесно то, что само мышление – это тоже само по себе деятельность. Такая вот матрёшка, волшебство нашей психики.
Психика вообще славна такими вот чудесами, одна взаимозависимость речи и мышления после трёх с половиной лет чего стоит! Это основа развития ребёнка вообще, так что мы просто обязаны вам об этом рассказать и, конечно же, расскажем немного позже!
Все дети любят конструировать.
Так что глупо не пользоваться таким естественным путём развития наших детей! Ну, конечно, речь идёт только о нормальных занятиях, а не бездумной сборке по инструкции из коробки.
Конструкторская деятельность – это упрощенный вид инженерной деятельности.
Она включает все основные элементы деятельности взрослого инженера: целеполагание, проектирование, собственно конструирование, апробация, внесение корректив, презентация проекта.
Ребёнок играет во взрослого. Ребёнок развивается в игре. Чем лучше с педагогической точки зрения такая игра, тем безупречнее развитие.
И неважно, сколько ребёнку лет: пока мозг формируется, игра актуальна. Конечно, для детей разного возраста нужны разные игры.
Подробнее о сборке мыши в этом посте.
Как устроена конструкторская деятельность на робототехнических занятиях, как мы развиваем на них мышление и что могут сделать родители сами – обо всём этом мы вам расскажем в следующих наших статьях.
#мышление #играем с детьми #робототехника #развитие мышления, #конструирование #развитие мозга #инженерное мышление #робототехника для детей #развитие детей #развитие ребенка