Найти тему

Как тайно позвонить в салон и для чего это нужно

Оглавление

Как тайно позвонить в салон и для чего это нужно?

Как тайно позвонить в салон и для чего это нужно? Многие руководители даже догадываются, что могут услышать и узнать во время тайного диалога.

На одной интуиции или предположениях бизнес не построить, увеличить доход салона так же не получиться.

Продолжаем разбираться в правилах 7-П, которые принесут доход и помогут разобраться, почему до сих пор колеса пробуксовывают на месте.

По роду своей деятельности, будучи управляющей салона, я часто звонила в салоны с телефонов своих подружек или знакомых и от их имени записывала на услуги, т.е. как тайный покупатель. И часто слушала диалоги администраторов, который не приносил результата.
Причем они не хамили, были крайне вежливы, но разговаривали в запросном режиме, т.е. ЕСЛИ их СПРОСИЛИ, ТО они ОТВЕТИЛИ. Что такое присоединение, перехват инициативы в диалоге, выявление потребностей или работа с возражениями? Попыток даже не было.
Не желая и не подозревая Ваш администратор своим диалогом по телефону, не по злому умыслу, а по незнанию может отвадить клиента НАВСЕГДА !!!

Этой важной теме предлагаю посвятить отдельные публикации, так как существует целая СИСТЕМА - продающих скриптов, т.е. сценарий диалога для мастера или администратора, алгоритмы общения, который приводят к нужному результату в 70-80 % случаев- записи на услугу или к продаже товара. И этому нужно учиться и необходимо учить своих сотрудников.

-2

Как провести исследование Вашего салона, а именно исследовать как и о чем разговаривают Ваши сотрудники при общении с потенциальным клиентом?

Для начала позвоните сами.

  • Послушайте, как с Вами разговаривают, каким тоном с Вами беседуют, расспросите о салоне, об услугах . Расспросите о ценах и мастерах. Очень внимательно слушайте и фиксируйте для себя важные моменты и постарайтесь не выдать себя. Если что-то пойдет не так, то Вам тут же захочется выдать себя и сообщить администратору или мастеру салона кто звонит, т.е. представиться.
  • Затем постарайтесь записаться в свой салон и Вы увидите как записывают клиентов, предлагают ли дополнительные услуги, насколько профессионально действует администратор.
  • А затем, можете проверить позвонят ли Вам накануне, чтобы напомнить о записи и пригласить в салон.
-3

О других пяти правилах 7-П, которые смогут Вам помочь и разобраться в вопросе эффективно ли работает Ваш салон смотрите в следующих публикациях.

А мне в свою очередь очень хотелось бы узнать мнение от моих подписчиков, что Вы думаете по поводу правила 7-П? Может быть, кто-то меня похвалит или осудит, даст добрый совет или продолжит этот перечень. Интересна ли тематика канала и статьи. Жду от Вас отзывы и комментарии.

Благодарю, что Вы подписались на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.