«Наш бренд создан в честь сильных женщин. Своими украшениями мы говорим о женщинах, поддерживающих и поощряющих друг друга быть лучше и добиваться большего.»
Daphine был основан пять лет назад подругами и молодыми мамами Дамасией и Филиппин фактически на кухонном столе в Лондоне.
Но уже вскоре их культовое многослойное кольцо Oli попало в руки самых стильных редакторов и влиятельных лиц, включая Беттину Луни и Анну Витиелло.
«Когда мы запустили Daphine, мы работали в моей столовой в Лондоне, а Дамасия работала, будучи беременной. Моему ребёнку не было ещё пяти. Три года спустя семья нашего бренда увеличилась, и к команде присоединились три сильные женщины из разных слоев общества, которые бросают нам вызов каждый день. Наличие команды, даже небольшой, возлагает на нас больше ответственности, но также позволяет нам смотреть на вещи с разных точек зрения и формировать более четкое представление о том, что представляет собой бренд.» — говорит Филиппин.
По словам Дамасии, ностальгия всегда будет главной движущей силой дизайна их украшений, но они также любят привносить что-то новое. Например, покрывать украшения кристаллами и жемчугом.
«Мы хотим подарить ощущение праздника и создавать украшения, поднимающие настроение, которые выглядят стильно, но также отстаивают наши ценности устойчивой моды.» — делится Филиппин.
Радуемся, что бренд с глубоким смыслом и такой важной повесткой поддерживает Белла Хадид, выбирая украшения Daphine для своих образов уже на протяжении полугода.
Ведь история доказывает, украшения — это всегда о чем-то большом нежели просто о цацках.