Для чего он нужен и в чем суть.
Колеса автомобиля должны быть под определенными углами, чтобы во время движения они были параллельны и перпендикулярны осям авто. Все проверяется на специальном стенде и регулируется с помощью специальных болтов и элементов подвески.
Кому нужно делать и когда?
В тех случаях, когда внешнее воздействие могло повлиять на положение колес.
После замены элементов ходовой или рулевой.
После попадания в "хорошую" яму.
ДТП в котором были задеты силовые элементы кузова или повреждения ходовой.
Надо ли делать развал без причин?
Рекомендуется посещать "сход-развал" каждые 50т км.
Даже если думаете, что все в порядке и управляется автомобиль так же как и всегда, однако углы уже не на своем месте, управляемость стала хуже (хоть и не заметно) и "съеденная" резина.
Явные признаки "срочно ехать на развал".
Не правильно расположенный руль.
На отличной дороге приходится подруливать, чтобы ехать прямо.
Съеденная резина.