История пальто бренда MaxMara Пальто – первое, что приходит на ум, когда мы слышим название Мax Mara. Этот предмет гардероба в линейке бренда был с самого начала, то есть с 1951 года, когда предприниматель Акилле Марамотти основал марку, которая, по его задумке, должна была заполнить отсутствовавшую тогда в Европе нишу. Марамотти хотел создавать не слишком дорогой, но качественный pret-a-porter для среднего класса, только-только оправившегося после тягот войны. Эта бизнес-модель была хорошо освоена в США, но в Старом Свете по-прежнему делали ставку на кутюр для звезд и аристократов. «Жены докторов и стряпчих» — так, в пику конкурентам, описывал своих идеальных клиенток сам Акилле.
Идею приняли на «ура». Женам буржуа понравились добротные вещи для работы и повседневной носки – жакеты, юбки, позднее, брюки и да — конечно, пальто. Создавая для них эскизы, Марамотти и его команда отчасти вдохновлялись парижскими дизайнерами. В 50-е у пальто Max Mara были эффектные меховые воротники и силуэт-«кокон»; в 60-е, после запуска молодежной линейки Pop, появились яркие трапециевидные пальто и плащи с капюшонами и с ассиметричным подолом, в 70-е – элегантные пончо и кейпы.
История пальто бренда MaxMara Пальто – первое, что приходит на ум, когда мы слышим название Мax Mara. Этот предмет гардероба в линейке бренда был с самого начала, то есть с 1951 года, когда предприниматель Акилле Марамотти основал марку, которая, по его задумке, должна была заполнить отсутствовавшую тогда в Европе нишу. Марамотти хотел создавать не слишком дорогой, но качественный pret-a-porter для среднего класса, только-только оправившегося после тягот войны. Эта бизнес-модель была хорошо освоена в США, но в Старом Свете по-прежнему делали ставку на кутюр для звезд и аристократов. «Жены докторов и стряпчих» — так, в пику конкурентам, описывал своих идеальных клиенток сам Акилле.
Идею приняли на «ура». Женам буржуа понравились добротные вещи для работы и повседневной носки – жакеты, юбки, позднее, брюки и да — конечно, пальто. Создавая для них эскизы, Марамотти и его команда отчасти вдохновлялись парижскими дизайнерами. В 50-е у пальто Max Mara были эффектные меховые воротники и силуэт-«кокон»; в 60-е, после запуска молодежной линейки Pop, появились яркие трапециевидные пальто и плащи с капюшонами и с ассиметричным подолом, в 70-е – элегантные пончо и кейпы.