После плановой модернизации Suzuki SX4 (в европейском регионе эта модель имеет дополнение к названию — "S-Cross") был официально представлен публике, и теперь готов к выпуску в серийное производство. Продажи начинаются в последний день сентября 2016 года. Продаваться автомобиль будет и в европейских странах, и в России. О том, какая будет цена этой машины, точно станет известно только в начале осени. Но есть неточная предварительная информация, что стоить обновлённая модель будет около 20 тысяч евро.
После рестайлинга мини-кроссовер получил более солидный экстерьер, инновационную мультимедийную систему в салоне, а также несколько турбированных двигателей, работающих на бензине.
Что касается внешнего вида кузова, то много изменений можно заметить спереди. Теперь фронтально кроссовер выглядит мужественнее и солиднее. Он снабжён новыми фонарями основного света и светодиодными дугами ходовых огней. Здесь же можно увидеть хромированную фальшрадиаторную решётку с расположенными вертикально перекладинами. Капот имеет мощный рельеф и бампер с широким воздухозаборником.
Внутри изменений почти нет. Производители уверяют, что отделка выполнена из дорогостоящих высококачественных материалов. Здесь применяются натуральная кожа, ткань и пластик. Подборка всех деталей для салона стала более аккуратной. К новому оборудованию относится современная развлекательная система, снабжённая сенсорным дисплеем размером диагонали 7 дюймов.
Что касается изменений в плане технических характеристик, то автомобиль получил несколько новых двигателей, но при этом утратил один из старых. Речь идёт о движке, объём которого 1,6 л. Его заменили два турбированных двигателя. Однако, следует сразу сказать, что на российском автомобильном рынке, возможно, сохранится и старый атмосферный мотор. Делается это для того, чтобы не завышать общую стоимость машины. Правда, неизвестно, сохранится ли старая версия двигателя на самом деле. Пока производитель только рассматривает такую возможность и не даёт никаких гарантий. Если атмосферный двигатель сохранится, то он будет работать вместе с пятиступенчатой "механикой" или с новой шестиступенчатой автоматической вариаторной коробкой.
А два новых турбированных мотора — это 4-цилиндровый и трёхцилиндровый. Первый вариант двигателя с 4 цилиндрами более мощный (140 л. с.), а второй слабее (112 л. с.).
Я очень рад и Благодарен что Вы дочитали эту статью до конца!
Если Вам понравилось и хотите поддержать автора подпишитесь на телеграмм канал по покупке и продаже спецтехники: https://t.me/kitexpert