Производители автомобилей полностью подчиняются законам современного авторынка. Потребители уже давно не хотят разъезжать на огромных внедорожниках, которые зачастую расходуют топливо в большом объёме. Каждый желает чувствовать себя комфортно в своём легковом автомобиле, принадлежащем к классу кроссоверов. Как раз для того чтобы удовлетворить такие потребности потребителей и появилась на свет серия Audi Allroad.
Машина привлекает к себе внимание своими мощными моторами. Каждый автомобиль, принадлежащий к этой серии, создаётся по отработанной в течение многих лет технологии. В качестве базы для этой модели выступает универсал Avant, который также оснащался мощным турбированным дизельным двигателем, системой полного привода и классическим чёрным пластиковым обвесом. Мотор имеет защиту от картера, а днище автомобиля подверглось антигравийной обработке.
Все внедорожники от фирмы Audi всегда отличаются хорошей управляемостью. И, к счастью, Audi A4 Allroad не является исключением. Автомобиль создан с сохранением всех сложившихся хороших традиций. Но при этом у новой модели имеется множество преимуществ, по сравнению с их предшественниками. Одно из таких преимуществ — уменьшенный вес. Автомобиль потерял в массе почти целый центнер (90 кг), а его мотор при этом стал мощнее на 12%. Также немаловажен и тот факт, что автомобиль выбрасывает в окружающую среду меньший объём вредных веществ.
Самыми популярными являются двигатели 2.0 TDI, который в современном поколении обладает двумя настройками мощности, благодаря которым можно получить максимальную отдачу либо в 148 л. с., либо в 187 л. с. Имеется также и ещё одна версия — 2-литрвый турбированный двигатель, работающий на бензине. А к топовым вариантам относятся 16-цилиндровые турбированные дизельные: 215-сильнй и 268-сильный.
Благодаря увеличившемуся дорожному просвету возросла и геометрическая проходимость машины. А более мягкие пружины обеспечивают плавный ход. В качестве колёс выступают 17- и 19-дюймовые диски. Но всё-таки, к сожалению, у мягкой подвески имеется и сохранившийся недостаток. Дело в том, что на неровных дорогах ход отрабатывается до ограничителя, и этому соответствует передача удара на кузов. Для того чтобы сохранить устойчивость, производители увеличили колею на 2 см. Но аэродинамические свойства по-прежнему остаются неплохими даже для обыкновенного автомобиля.
Я очень рад и Благодарен что Вы дочитали эту статью до конца!
Если Вам понравилось и хотите поддержать автора подпишитесь на телеграмм канал по покупке и продаже спецтехники: https://t.me/kitexpert