Его не возможно вместить в какое-то слово, действие, сферу, как бы ни хотелось все упростить. Мозг так устроен, что приятнее закинуть легкий удобоваримый ответ и кажется что-то важное уже сделал в жизни - узнал о предназначении. Но давайте будем честными прежде всего к самим себе, жизнь многогранна и не линейна, и предназначение в жизни - это целый путь. С помощью астрологии его можно проанализировать и описать, разложив на следующие этапы: предрождение, телесно-эмоциональный контакт, понимание своего Я, социальная реализация, духовный опыт.
1. Предрождение.
Закладывается до рождения. Это тот накопленный опыт, на который мы выбрали опереться в этой жизни. Этот опыт нам знаком, от него мы не отказываемся, а распаковываем. В астрологии его описывает Южный узел (ЮУ, рис.1). По управителю, знаку, дому, аспектам, мы можем подробнее рассказать с чем и в какой области был связан этот опыт, насколько он был освоен и как легко его будет раскрыть.
2. Телесно-эмоциональный контакт
Период внутриутробной жизни, рождение и первые 3 года после рождения. В этот период ребенок переходит в плотный мир, ощущает границы своего тела, учится распознавать эмоции, проявляет их. В это время происходит импринтинг. Закладывается ощущение базовой безопасности, взаимодействие я-мир.
Простыми словами ребенку в этот период предстоит настроить коннект между ощущениями тела, эмоциями внутри и вовне. Мне больно и от боли плачут, мне радостно и я смеюсь, я злюсь и я кричу, смотрю на маму она в ярости и она рассказывается, что это такое, маме спокойно и она мягко без зажимов показывает это телом. Т.е. трансляция без искажений и двойных посланий, когда на лице боль, а мы улыбаемся и машем.
Причем все уже заложено, ребенок уже родился с определённой психикой, у него уже настроен радар на взаимодействие я-мир, в первые годы жизни младенца происходит состыковка его психики с миром, телом. Он уже выбрал именно этих родителей с их характером, и тем опытом, который ему нужно получить от этих родителей. Самое нежелательное, что здесь можно сделать - это врать. Тогда у ребенка происходит нестыковка: чувствую одно, вижу другое, страдает психика.
В этот период как вы уже догадались основная ответственность на маме, начиная с состояния до беременности. Налаженный контакт мамы со своим телом и эмоциями помогают сформировать здоровую психику ребенку.
В астрологии мы анализируем Луну ☽.
3. Поиск и проявление своего Я.
С 3 до 10 лет с нами случается этап работы со своим Я для будущего раскрытия себя этому миру. Мы ищем интересные и подходящие именно нам активности, нащупываем свои предрасположенности. Пробуем, бросаем, выбираем. Учимся понимать себя.
Ведущая роль в этот период - папина. Через него смотрим как проявить себя в этот мир, как с интересом жить свою жизнь, чему радоваться в этом мире. Образ папы (или значимого мужчины как дедушка, тренер, дядя) - помогает сформировать энергетический заряд, который в будущем служит источником внутренней энергии. Человек, который светит собой в мир, проявляя свои лучшие качества и способности, подобен вечному двигателю.
п.1-п.3 это база, которая позволяет в дальнейшем, отсепарировавшись от семьи, выбирать свой путь, свое окружение, увлечения, профессию, партнера.
В астрологии анализируем Солнце ☉.
4. Социальная реализация.
Работа в долгую над выбранным делом, ответственность за свой выбор, терпение и труд оформляются в социальную форму - семья, должность, недвижимость, статус.
Конечно мы живем не в статичном мире, все живо, меняется и бывает так, что наш выбор пересматривается и анализируется подходит ли нам он дальше или нет. Особенно, если выбор был сделан не сердцем, без понимания мое-не мое, либо в процессе дороги разошлись и вы дали все что могли, либо вы сильно выросли и стали сильно далеки по уровню развития. Это нормально спрашивать себя выбираю ли я так дальше, жизнь - это процесс.
Но п.4 добавляет нам очень важную функцию - ответственность, самоограничение, терпение.
В астрологии этот период происходит на возвращении Сатурна ♄ в районе 28-30 лет. В это время случаются кризисы, выгорания, как индикаторы того, что либо провалено солнечное рождение п.3 и энергии нет, либо функция ограничения, дисциплины и контроля не в коннекте с психикой и внутренний позвоночник не готов к социальной нагрузке. В проработанном варианте ощущается психологическое взросление, подкреплённое социальными формами.
5. Духовное.
После 36 лет мы переходим от нашего накопленного опыта из п.1 в сторону опыта, который мы выбрали получить в текущем воплощении по Северному Узлу (СУ, рис.1) чаша дном вверх. Это та внутренняя работа, то внутреннее усилие, которое необходимо сделать, чтобы поднять уровень развития души для следующих воплощений.
Это тот выход из зоны комфорта, это развитие незнакомых нам и не привычных качеств, может казаться, что все это максимально далеко, неприменимо. Максимально сложное совершает максимальную работу.
Этот опыт нам невозможно освоить до конца, мы так и будем переступать по этой оси от нашего накопленного опыта к тому новому, за которым мы пришли.
Также в 41-43 включаются высшие планеты (Уран - сверхразум и инсайты, Нептун - сверхинтуиция, Плутон - сверхволя). Их энергии сильны и для людей, оставшихся на п.2, разрушительны. Для тех же, кто отрастил внутренний позвоночник по п.3, они несут скачок в развитии, в познании себя и мира. В это время часто пересматривается жизнь, ценности, сделанные выборы, человек начинает мыслить более высокими категориями, ему уже не интересна социальная гонка, а важнее глубина, чистота и уровень развития окружения.
Собирая все в целое, под предназначением мы понимаем жизненный процесс, где мы опираясь на наработанные качества, доверяя миру, принимая свои эмоции, учимся выбирать и светить своим Я в мир, а выбрав сердцем с отражением своих лучших качеств, делаем в долгую через терпение и труд, познавая непривычные и незнакомые нам качества, развиваясь в глубину.