Токийский бренд Liberaiders основан уроженцем Пекина - Мэй Янгом, переехавшим в двадцатилетнем возрасте в Японию. Детство и юность Мэя пришлось на время, когда Китай начинал реформы и стал открываться для иностранцев. Потоки туристов и студентов в Поднебесную открывали перед молодым поколением новые двери к западной культуре. Вспоминая юношеские годы, Мэй уделяет этому периоду особое значение - именно тогда он начал знакомиться с рок-музыкой, которая покорила его своим новым и необычным звучанием, и фанатом которой он остается до сих пор.
В двадцать лет Мэй поступает в университет в Киото и переезжает в Японию. Смена закрытой социалистической страны на развитую капиталистическую Японию вызывает у Мэя культурный шок. Чтобы оплачивать обучение в университете, он устраивается на работу в магазин по прокату дисков. В нем Мэй работает на протяжении двух лет, слушая западную музыку и просматривая фильмы дни на пролет. Как говорит сам Мэй, именно эти два года сформировали его мировоззрение, пробудили тягу к путешествиям и познанию культур мира. Мэй проводит много времени в различных тусовках и обращает внимание на скейтеров, сёрферов и меломанов, которые выделяются своим стилем из общей массы, независимо от приходящих и уходящих модных трендов. Это пробуждает внутри молодого пекинца любовь к уличной культуре, зарождающейся среди молодежи.
В студенческие годы Мэй начинает путешествовать, а после университета устраивается в японскую торговую компанию, в которой в течение семи лет отправляется в постоянные командировки в Калифорнию. В США он знакомится со множеством своих сверстников, которые берут от жизни всё - они хорошо зарабатывают, при этом не относятся к своей работе слишком серьезно, уделяя особое внимание личному развитию и любимым делам. Постоянные путешествия в США и отсутствие свободного времени мотивируют будущего дизайнера одежды купить фотоаппарат и делать снимки, чтобы запечатлеть воспоминания и эмоции. Это хобби Мэй сохранил и по сей день - куда бы не отправился, он сохраняет свои путешествия в журнале фотокарточек.
После увольнения из торговой компании Мэй увлекается дизайном и при помощи калифорнийских друзей начинает работу с брендами одежды, с которыми работает в течение продолжительного времени по всему миру, постоянно путешествия и запечатляя на камеру яркие моменты каждой поездки.
Спустя годы, в 2017-ом в возрасте 48 лет Мэй основывает Liberaiders - бренд, который впитал культурный фундамент, сформированный его любимыми увлечениями: рок-музыкой, путешествиями и фотографиями. По словам Мея, главная миссия Liberaiders - это создание новых ценностей для человека, которые позволят ему открыть свой собственный мир, свободный от стереотипов и категоризации. Название же бренда представляет собой слияние двух противоположных друг другу слов “Liberate” (освобождать) и “Raiders” (захватчики), а в ассортименте прослеживается явное преобладание традиционного стиля Outdoor.
Liberaiders предлагает различные темы и концепции, превратившись в по-настоящему многонациональный бренд. Каждая коллекция бренда основана на впечатлениях, ощущениях и культуре тех мест, где путешествовал Мэй. Бренд тщательно выбирает места съемок для лукбуков, активно привлекая местное население, чтобы передать духовное наследие и настроение местной культуры. Так для коллекции Осень/Зима 2018 в качестве фона для рекламной кампании был выбран Катманду, а летняя коллекция 2019 года была посвящена истории России, с которой у Мэя связано много детских воспоминаний.
Сегодня Liberaiders - это японский лейбл, ориентированный на мировой рынок, как в Азии, так и за ее пределами. Уличная одежда нового уровня, имеющая оригинальную культуру, происхождение и дух.
Купить Liberaiders в России:
https://beliefmoscow.com/collection/liberaiders
Наше коммьюнити Vkontakte:
https://vk.com/shumeraproject
#madeinjapan #japan #design #дизайнодежды #модаистиль #стильимода #путешествие #travel #liberaiders
Мой TG-канал: https://t.me/sasha_not_sorry
Моя запрещенная в РФ соцсеть: https://www.instagram.com/sasha_not_sorry/