Найти тему

Переработка шин, что для этого нужно?

С 1 января 2019 года правительство запретило захоронение старых автопокрышек, а в 2021 году в России запретили их использовать для создания различных скульптур и ограждений, например придомовых территорий.

ЭКО-активисты, небольшого города, обращают внимание на то, что с этого момента автопокрышки стали выбрасывать в природные зоны (поля, реки, леса). Был проведен социальный опрос населения, в ходе которого выяснилось, что ответственные граждане готовы транспортировать свои покрышки до места переработки. Но это невозможно, так как ближайший завод по переработке шин находится на расстоянии 410 км (г. Пермь) от города.

Оптимальным вариантом выступает открытие небольшого завода, который сможет решить проблему утилизации автомобильных шин в республике.

По мнению молодежи и ЭКО-активистов в городе остро стоит проблема с отсутствием возможности переработки автомобильных шин. Население и руководство города не видят возможности использования переработанного сырья вследствие чего не выделяется финансирование.

Каким способом можно донести до руководства города об актуальности и возможности открытия мини-завода вторичного использования шин?

Что можно сделать для решения этой проблемы? Создать демонстрационный стенд по применению продукции мини-завода вторичного использования шин.на котором размещена информация о мини-заводе вторичного использования шин, представлен вариант применения резиновой крошки, которая является сырьем после переработки автопокрышек.

Для этого следует:

- Знакомство с технологией вторичного использования шин;

- Сформировать навык создания демонстрационного стенда;

- Способствовать развитию мелкой моторики;

- Формирование художественного взгляда при создании продукта труда;

- Содействовать воспитанию бережного отношения к природе и формирование навыка экологического потребителя, стремящегося к переработке отходов.

В небольших городах можно создавать мини-заводы, они позволят получать экономическую выгоду и, в то же время, сократить урон, наносящийся окружающей среде.

Экологическая составляющая заключается в предотвращении долгосрочного разложения автомобильных покрышек, уничтожении пристанища многочисленных грызунов, сокращение территорий, отведенных для свалок. Экономическая польза состоит в переработке использованных шин для вторичного использования в качестве ценного сырья химической и резиноасбестовой промышленности.

Линии по переработки шин в крошку методом механического измельчения, позволяют получить на выходе резиновую крошку, текстильный корд и металлический корд. Это недорогой, экологически безопасный, быстро окупаемый способ утилизации отходов резины.

Для организации мини - завода вторичного использования шин необходимо: помещение и сотрудники.

-2

Данный завод не будет занимать много места. Достаточно помещения, площадью 80 кв.м без учета складских помещений.

Для функционирования данного завода необходимы сотрудники. Более эффективное производство на заводе будет при организации 2 рабочих смен, при этом в смену достаточно двух – трех сотрудников.

При таких условиях производительность на линии выхода будет до 500 кг сырья в час.

Как использовать сырье?

После переработки шин сырье получается разнообрызным:

1. Резиновая крошка. Ее используют для оборудования детских площадок, добавляют в асфальт, наполняют спортивные снаряды, а также покрывают дорожки для организации доступной среды.

-3

-4
-5
-6
-7