Доброе время суток! Сегодняшний фотоотчет будет о капитальном ремонте мотора VQ37VHR на Infiniti FX37. Пробег на момент ремонта 150000 км, возраст автомобиля 11 лет. Симптомы проявления неисправности: сначала раз в несколько дней при запуске на холодную было легкое протраивание (до первого нажатия на педаль газа), спустя какое-то время симптомы участились, а во время поездки при резком ускорении 1 цилиндр совсем перестал работать, вылезла ошибка P0302 - пропуски зажигания во втором цилиндре. Основное предположение было - трещина в левой ГБЦ. Во время осмотра видеоэндоскопом это подтвердилось: во втором цилиндре был антифриз. Разобрали мотор для дефектовки: вцелом состояние очень достойное.
В цилиндро-поршневой группе выработки нет, шейки коленвала в идеальном состоянии, выработка есть только в масляном насосе, цепи вытянуты несильно, но владелец принял решение поменять, чтоб больше туда не лазить.
Трещина в ГБЦ появилась из-за перегрева. Видимо предыдущий владелец постарался.