1,6K подписчиков

Мотоцикл для невысоких девушек

812 прочитали

Когда я пересаживалась на свою "шадовку" (Honda Shadow) я искала информацию о том, годится ли он невысоким водителям.

Информации попадалось много, но нигде не было сказано, про ощущения и удобства для водителя ростом около 160 см.

Видимо потому что большая часть мотоциклистов намного выше и такой вопрос поднимается только для мотоциклов совсем другого класса.

Поэтому, дорогие девушки, кто планирует пересесть на круизер, присаживайтесь, читаем.

Молодые люди высокого роста, пролистывайте, может быть не интересно.

Но вернемся к моему мотоциклу.

Дано - Honda Shadow 750 ACE 1999г

Когда я пересаживалась на свою "шадовку" (Honda Shadow) я искала информацию о том, годится ли он невысоким  водителям.

вес: снаряженная масса 245 кг;

габариты: длина 2455 мм, ширина 945 мм, высота по седлу 695 мм.

Первое, да, он действительно тяжелый.

Второе, его не надо его таскать, у мотоцикла два колеса, он едет.

Таким образом, любое маневрирование на очень маленькой скорости, особенно на неровной дороге, это не очень просто, а вот ехать на нем легко.

За счет низкого центра тяжести, невысокого размер по седлу, на нем очень удобно.

Однажды я даже получила такой отзыв об управлении моим мотоциклом "справится даже ребенок".

Однако это не значит, что я могу взять любой мотоцикл и мне будет комфортно. Поездка на более тяжелом мотоцикле показала, что есть определенные ограничения для моих данных.

Мотоцикл Royal Star c весом 354 кг даже поднять с подножки было сложно, что уж говорить о маневрировании.

Что впрочем не помешало мне прокатиться по прямой несколько километров в качестве водителя, подтверждая мои вышесказанные слова о том, что мотоцикл на руках не носят.

И на таком тоже пришлось немного прокатиться Royal Star XVZ1300
И на таком тоже пришлось немного прокатиться Royal Star XVZ1300

Но транспорт все-таки должен быть удобным для вас, его надо уметь разворачивать, двигаться на нем назад (а задняя передача на мотоциклах скорее исключение, чем правило), вытаскивать его из гаража и поднимать с подножки.

Например, примерка большого и спортивного мотоцикла с высоким центром тяжести для меня прошла сложно, тронуться на нем я так и не решилась - высокий, тяжелый. Оставим это для мальчиков ростом выше 180см.

Сейчас я потихоньку примеряю круизеры с двигателем помощнее, чтобы он был по габаритам похож на мой нынешний, ориентируясь на свои ощущения. И надо сказать такие варианты есть. Можно найти что-то побольше, с сохранением внешнего размера.

Так что, девочки, ищите свой мотоцикл в любом классе, а уж круизер - такой красивый и удобный, уже поверьте, слезать с него совсем не захочется.

Это же как удобные туфли на высоком каблуке, смотрится страшно, но если удобная колодка... то ходить на таких очень даже комфортно.

В туфлях на каблуках на большом мотоцикле вообще хорошо
В туфлях на каблуках на большом мотоцикле вообще хорошо

#мото #мотоциклистка #мотодевушка #мотоцикл #hondashadow #мотопутешествие #мотоциклист