Привет, Джимми! Рад, наконец, тебя встретить!
Смеющийся, улыбаясь, поприветствовал старого знакомого. Он, хихикая, вспомнил о том, что в той своей прошлой жизни именно Джим Гордон научил людей видеть в Бэтмене лучшее. Он стал для людей этаким "светом в окошке", но проблема в том, что с того момента минуло слишком много времени.
Видишь ли, Джим, я уже давно стал другим. Мы раньше не встречались, ведь я родился уже после того, как Джокер перешел все границы. Он убил кучу народа, и не только злодеев. Сотни трупов, Джимми! Но даже тогда ты, наивный дурачок, хотел привлечь его к ответственности ПО ЗАКОНУ, ха-ха!
Знаешь, - продолжал злодей, - он и тебя достал. Джокер засунул тебя в контейнер с химикатами, а я только и успел, что поймать твои очки. А потом я понял, что что-то не так с твоим носом. Его у тебя не было ха-ха! Но, вот ты сидишь, весь такой красивый и с носом. Забавно! Если бы не твоя смерть, Бэтмен, скорее всего, никогда бы так и не убил Джокера, и я бы никогда так и не появился на свет.
А потом Бэтмен, Который Смеется развел руки в стороны и поприветствовал комиссара в своем доме - в этой норе, расположенной под Готэмом. Хозяин пообещал, что Джиму здесь понравится, если полицейский будет следовать ряду простых правил. Ну, а если он будет вести себя плохо...
Как я посмотрю, ты, Джимми, с Мрачным рыцарем в его мире не особо-то и ладили, да?
Прошу тебя, Джим, - мрачно пробубнел Мрачный, - веди себя плохо.
Ой, ну ладно, обещаю, Джимии, ты здесь не надолго. Видишь, - Смеющийся ткнул пальцем в сторону стола, на котором были расставлены какие-то приборы, - у меня здесь есть четыре канистры, и их хватит, чтобы изменить целый город.
Ты...ты не Бэтмен. Ты - очередной псих из Аркхема, который хочет казаться нормальным!
Ой, Джимми, уверен, что так и есть. Вот, - злодей вернул очки Гордона ему на лицо, - не забудь это, чтобы ты хорошо увидел все, что должен увидеть.
***
Где-то в Готэме.
Дику всегда нравились крыши, прыжки по небоскребам и все такое. А я предпочитают прогулки в Бэт-мобиле, замаскированным под обычный седан или автобус. Я люблю смотреть на людей - так я напоминаю себе, зачем я всем этим занимаюсь.
Бэтмен колесил по городу, пытаясь сфокусироваться. На его глазах красовался визор, и он пытался увидеть то, что видел Смеющийся. Он пытался увидеть структуру энергии и узнать суть планов, которые против него выстроил враг.
И он видел, но не планы - перед его глазами бушевал шквал негативных эмоций, бурлящих в жителях. Каждый из них представал в кошмарном образе - злые, жестокие, коварные. Они дрались и убивали друг друга просто ради того, чтобы убить.
Нет...они...они не такие!
Бэтмен, ты там?
В наушнике Брюса раздался посторонний голос.
Скорее всего, ты был прав. Мрачный рыцарь использовал электросеть, чтобы направить больше энергии в хранилище Темного Металла. Ты избавился от большинства материала, но в некоторых точках его все еще достаточно для создания портала.
Так вот, что они делают - вытаскивают очередного Брюса Уэйна из его мира и притаскивают его сюда. Если он только сможет выяснить, откуда они захотят достать следующего...
Я это выясню, Альфред. Переключи меня на Джеймса.
Через секунду Гордон-младший подключился к беседе. Бэтмен поинтересовался, есть ли прогресс в расследовании, и Джеймс рассказал, что ему осталось проверить еще несколько теорий. Брюс сказал, чтобы он вышел на связь сразу же, как что-то станет известно, после чего взгляд Бэтмена снова устремился на людей.
Перед тем, как прервать беседу, Гордон-младший еще кое-что сказал. Он напомнил Брюсу о его кодексе, который так сильно уважал его отец. Единственная смерть могла все изменить, тогда как сам Джеймс еще до совершения своего первого преступления уже был испорчен. Он был уверен, что у нашего Бэтмена получится одолеть врага, но после этого остается актуальным один вопрос - что защитник Готэма собирается делать, когда сам начнет необратимо становиться таким же?
На этот вопрос у Бэтмена пока что не было ответа.