Найти тему

Как фотографировать для АВИТО вязаные изделия

В нынешнее времена где ещё можно продавать, кроме как на Авито?

Условия там идеальные. Есть все и даже защита от мошенников.

Самое ценное — индексация заголовков поисковиками.

И очень чутко настроенный алгоритм внутри самой среды.

Чтобы выгодно и быстро продать надо составить подробное описание и сделать качественные снимки.

В этой статье покажу свой процесс создания кадров для продажи вязаного изделия. У меня есть абсолютно новая вязаная кофта для годовалой девочки. Ручная работа.

По правилам Авито в одном объявлении можно показать не более 8 фотографий.

Все они должны быть уникальными — то есть именно вашего авторства и ни где ранее не опубликованные.

Если я не права или вы знаете дополнения, то напишите в комментариях.

Детский жакет я фотографировала на телефон. При дневном свете.

Подобрала подходящий фон лилового цвета. Он отлично сочетается с цветом пряжи.

-2

Добавила карту серого цвета. С ней проще делать цветокоррекцию.

Точно знаю, что дети одного возраста совсем неодинаковые по размеру одежды. Среди мамочек в обсуждениях есть такие понятия, как большемерка или маломерка.

-3

Мне кажется, что это вязаное изделие будет как раз детям в возрасте примерно год.

Но лучше наглядно показать реальные размеры — почти на все фото я добивала сантиметровую ленту.

-4

Про истинный цвет изделия: автоматические настройки телефона, конечно же немного, но исказили.

Помните мою статью про Баланс Белого? Как говорится: из теории в практику. Пипетку из Лайтрума навела на серую карточку из фото выше.

Как вы думаете какую стоимость поставить за это изделие?