Всех приветствую, драгоценные Друзья! Меня зовут Свами Анандакара. Это духовное имя в Кашмирском недвойственном Шиваизме. Я являюсь йогином, практиком тантрических Учений, направленных на достижение окончательного Освобождения от сансары, духовным учителем, буддийским ламой-перерожденцем линии Шангпа Кагью, работником Света, тантрическим магом и ченнелером-земным сотрудником Великого Белого Братства Вознесенных Владык (агни-йогом, Хранителем Пламени). Моя миссия в этом воплощении-миссия Гуру, уполномоченного передавать знания, методы духовной практики (садханы), и благословения одновременно нескольких школ, нескольких линий преемственности (линий передачи, сампрадай) медитативной йоги. Следуя обету Бодхисаттвы, то есть обещанию помогать всем страдающим существам сансары и просвещать их, данному множество жизней назад, я несу миссию духовного Учителя на протяжение множества жизней. Когда приходит время, благодаря особой силе тантрического искусства Осознанной Реинкарнации, в каждой следующей жизни, я вспоминаю мои прошлые воплощения также ясно, объемно и чётко, как обычные люди помнят свой вчерашний день. Я являюсь не просто практиком, а хранителем древнейшего драгоценного наследия нескольких духовных школ самосовершенствования. Высшие Духовные Мастера нашей Галактики, которых называют Махасиддхами в буддизме и индуизме, Махатмами в Учении Рерихов и Вознесенными Владыками в современной эзотерике, возложили на меня миссию сохранения и передачи моим ученикам, передачи последующим поколениям, одновременно нескольких Потоков просветляющего Знания. Это несколько линий преемственности, основанных достигшими наивысшего и полного Просветления святыми Мастерами, которые, в сущности, являются разными формами одного и того же Тантрического Учения (Тантрической Дхармы), едиными по своей сути и цели, обладающими единым пониманием общей картины мироустройства, отличающимися друг от друга лишь разными стилями подачи информации, различными методическими приемами обучения последователей, и внешними культурными особенностями (внешней культурной окраской). Тантрический индуизм и тантрический буддизм, на самом деле, описывают одну и ту же картину мира, называемую Дхармической, и ведут своих адептов к одному и тому же, единому высшему духовному Достижению, называемому Просветлением (и в дальнейшем, Вознесением). Поэтому, строго говоря, они являются вовсе не "разными религиями", а двумя разными педагогическими школами преподавания одной и той же науки: науки о том, как освободиться от рабства кармы, очиститься от омрачений и мешающих чувств, осознать истинную природу своего ума, и обрести высшее счастье, высшее блаженство и состояние безусловной Божественной Любви и Благодати, состояние высшей Мудрости ещё в этой жизни, чтобы в дальнейшем, сохранить это прекрасное состояние в Вечности, став таким же святым Мастером, как Будда Шакьямуни, Эль Мория, Господь Шива, Падмасамбхава или Ошо Раджниш (после ухода с земного плана, такой Мастер может стать Вознесенным Владыкой в высшем прекрасном духовном мире, то есть, если сказать максимально упрощенно, святым в Раю, либо избрать осознанное перерождение в мире людей, чтобы в каждой следующей жизни, вспоминая все свои Знания, помогать всем нуждающимся, подобно Далай-ламе, Кармапе, Калу Ринпоче и другим перерожденцам). Я являюсь осознанно перерождающимся буддийским ламой, на протяжении множества жизней. В большинстве воплощений, я практиковал не только буддизм Ваджраяны (Алмазного пути), но и тантрический индуизм: Кашмирский Шиваизм, Тантру Левой Руки (вама маргу), Каулу, Лайя-йогу, Сахаджаяну. Это явление, весьма распространенное в духовной культуре Гималаев: очень многие йогины, были одновременно мастерами буддизма и недвойственного индуизма, например Сараха. В этой жизни, я официально инициирован (посвящён) в линии передачи тибетского буддизма Алмазного пути Карма Кагью и Шангпа Кагью, кашмирского шиваизма школы святого Боганатара, японского тантрического буддизма школы Сингон (и буддийского шаманизма Сюгэндо, который практиковали легендарные ямабуси и синоби), Агни-йоги, Каулы (тантризм левой руки, родственный школе Адинатха Джайадхара) и Космической Маха Аватар Йоги (школы Махасиддхов, чье наследие происходит от самого Господа Шивы, в русскоязычном пространстве этой системе духовной практики обучает мой Наставник, просветлённый Гуру и великий Волшебник, автор множества книг, Юрий Серебрянский). Практика медитативной йоги, раскрыла во мне не только ясную память прошлых жизней, но и способность ясного видения и слышания тонких планов (многомерного видения), которая позволет мне также реально видеть и слышать Вознесенных Мастеров и высших существ плотности выше Пятого измерения, как земных людей. Подружившись с Вознесенными Владыками Эль Морией, Кутхуми, Сен-Жерменом, Санат Кумарой, Джвал Кулом, Ланелло и другими, теми самыми Владыками, которые обучали Елену Блаватскую, Николая и Елену Рерих, Марка и Элизабет Профет, Алису Бейли, Татьяну Микушину и Светлану Котельникову, я стал земным помощником, земным сотрудником Владык. Время от времени, я общаюсь с Владыками, получая от них множество интересной информации об устройстве мироздания и сути происходящих на Земле событий, а также получая от них задания, поручения, просьбы. Как земной ученик (чела) Вознесенных Владык Мудрости, я работаю в этой реинкарнации, во имя скорейшего освобождения человечества от паразитирующих на нём темных сил, и скорейшего наступления Золотого века всеобщей свободы, всеобщего счастья и благоденствия на обновленной планете. Если говорить о земных Учителях, воплощенных на плотном плане, у меня было несколько Наставников, на протяжение моего пути в этой жизни. Среди них высокие ламы Тибета, мастера Агни-йоги, легендарный чудотворец Аватар Шри Сатья Саи Баба, японский буддийский святой Сон Ши, японские мастера буддизма Сингон, шаманы Ямабуси, мастера йоги школы Ананда Марга, основанной святым Шри Шри Анандамурти, бенгальские тантрики и Агхори из города Варанаси, и гималайские мастера кашмирского шиваизма и Лайя-йоги. Для расширения кругозора и совершенствования магичесих сил, я изучал также западные оккультные традиции. Учение одного из величайших западных магов, Алистера Кроули, и другие родственные ему западные Учения, прекрасно гармонируют с восточными духовными практиками, тантризмом и йогой. В сущности, сам Кроули, был йогом высшей квалификации, написал о йоге несколько прекрасных трудов. Учитель Кроули, Теодор Ройсс, был учеником трёх индийских мастеров Тантры, а сам Кроули, брал уроки у опытного буддиста, принявшего посвящение на Цейлоне. Поэтому, учение Кроули, называемое Телема, которое, также как и восточные системы йоги, является свободной религией опыта, допускающей двойное и тройное вероисповедание, прекрасно сочетается в практике и стиле жизни, с буддизмом и индуизмом в их тантрических формах. Также как и замечательный оккультист, автор книги "Тантрическая Телема" Сэм Вебстер, я одновременно являюсь Телемитом (последователем Телемы-Учения Кроули) и буддистом. В этом моём воплощении, я стал посвященным членом нескольких оккультных Орденов: основанного Кроули ордена О.Т.О., ордена О.Т.О.А., Братства Сатурна, основанного великим немецким магом и тантриком Грегориусом, и Тифонианского О.Т.О., основанного Кеннетом Грантом. В тибетском буддизме я официально признан Тулку, т.е. осознанно перерождающимся ламой. Имея возможности войти в вечное блаженство Нирваны, я сознательно отказываюсь от Вознесения, для служения духовному прогрессу человечества. В этой моей жизни, я вспомнил мои прошлые воплощения столь же ясно, как помню прошлое этого воплощения. Поэтому, можно сказать, что в плане жизненного опыта, мне, моему сознанию, моей памяти, более пятисот с лишним лет. Это позволяет мне нести миссию духовного наставника. Благодаря принятому мной между смертью и рождением решению, я воплотился в этой жизни в России-стране, особо благоприятной для духовного просвещения. Я потомственный буддийский лама. По крови я наполовину тибетец, наполовину русский. Мой отец, также является буддийским ламой линии Кагью и лекарем тибетской медицины. Спасаясь от маоистских китайских репессий, которым подвергались тибетские буддисты, он имигрировал в Советский Союз. На моё духовное становление оказало огромное влияние воспитание в традициях и ценностях тибетского буддизма. С самого раннего детства, отец каждое лето брал меня с собой в путешествия по Азии, в том числе в Тибет, Непал, Бутан, Индию, Вьетнам, Лаос, Мьянму, Камбоджу, Индонезию, Китай, Японию. В этих странах я встречал множество духовных Учителей, святых индуизма и буддизма, Гуру разных традиций, обучался буддийской и индуистской йоге и тантре, восточной медицине и боевым искусствам. В Гималаях, мной было проведено несколько ретритов (уединенных медитаций в горах), в том числе по практике Шести Йог Наропы, и родственных им Шести Йог Нигумы линии Шангпа Кагью. В Непале, мной был получен священный сан буддийского ламы, с именем Друбванг. Я получил ламское духовное образование, изучал тибетский язык и буддийскую философию. Я использую техники медитации, молитвы и мантры, происходящие как из тибетского буддизма, так и из кашмирского шиваизма, буддизма Сингон, Учений Вознесенных Владык, агни-йоги, Телемы, школы Ананда-Марга, а также духовные практики, которые передал мне мой нынешний Учитель, мастер Высших Сиддх левитации и телепортации, волшебник и Просветленный Гуру Юрий Серебрянский. В городе Варанаси на берегу Ганги, я некоторое время прожил в клане святых радикальных тантриков Агхори, мастеров удивительной традиции йоги, о которой написана чудесная книга Р. Свободы "Агхора: по левую руку Бога". Эта традиция преследует цель достижения того же самого Освобождения от сансары и кармы, к которому стремятся буддисты, но в отличие от более "мягких" путей, использует экстремальные и радикальные методы обретения Чистого Видения (восприятия всех без исключения явлений в жизни, даже самых "темных"и грязных, как трансцендентной Игры Божественности, восприятия смерти, страданий, боли, уродства, грязи, тления и т.д. без страха и отвращения, чистыми глазами мудрости, так, как на это смотрит Божественность, видения за всем этим универсальной Космической Гармонии). Бенгальские святые мастера традиции Агхора, сделали меня одним из них, посвятив в тайны своей духовной практики. Практикуя Агхору с бенгальскими тантриками, последователями культа Богини Кали, я вместе с ними жил и медитировал на смашанах (местах кремации), выполнял Шава Садханы (ночные медитации на трупах для освобождения сознания от страха), участвовал в их обрядах, включающих использование человеческого черепа (капалы), человеческих костей, и майтхуну. Моими наставниками в Агхоре были величайшие святые. Живя среди индийских садху, я видел много чудесного: йогов, способных летать по воздуху, телепортироваться, ходить по воде, превращать одни предметы в другие, создавать матриальные предметы из пустоты. Также в Индии, но в другой её части, я проходил обучение у знаменитого Гуру и чудотворца Сатья Саи Бабы: жил в Его Ашраме в Путтапарти, лично общаясь с Бабой, был живым свидетелем многих невероятных чудес, которые совершал Баба (о чудотворстве Саи Бабы, можно очень многое прочитать в сети Интернет). Я видел, как Саи Баба создавал из пустоты золоте предметы и ювелирные украшения, исцеляющий пепел вибхути, как Саи Баба исцелял в одно мгновение тяжело больных людей, даровал способность ходить инвалидам, возвращал зрение слепым. Саи Баба, будучи одним из моих прямых Наставников, рассказывал мне очень много интересного и ценного о том, как устроено мироздание, и очень многому меня научил. Ныне, Саи Баба является одним из Вознесенных Владык, вместе с Эль Морией, Кут Хуми, Ланелло и другими, и я могу общаться с Ним посредством ченнелинга. Также в городе Пуна, в ашраме последователей великого Просветленного Мудреца Ошо, я обучался медитации у учеников Ошо, и был посвящен в так называемую "Ошо-саньясу", с именем Ананда. С Самим Ошо, в настоящее время, после раскрытия видения тонких планов, я также могу общаться, беседовать напрямую, также реально, как с людьми этого мира. Поэтому, я также являюсь одним из учеников Ошо. Ошо является Просветленным уровня Будды, и Он очень многому научил меня.