Найти тему
1,2K подписчиков

Мои броши создаются сами, с разными характерами, краски одинаковые, а мордочки выходят разные.

Сегодня красила котят. Технология одна и та же, а результат разный. У меня создается впечатление, что они рождаются сами, я никогда наперед не знаю, какая мордочка получится.

9х9см, шерсть овечья, экомех, можно стирать, цена 1000р
9х9см, шерсть овечья, экомех, можно стирать, цена 1000р
Сегодня красила котят. Технология одна и та же, а результат разный. У меня создается впечатление, что они рождаются сами, я никогда наперед не знаю, какая мордочка получится.-2

Камера в телефоне, конечно, так себе. Но пока так.

Сделала накладки на варежки по новому мк

Сегодня красила котят. Технология одна и та же, а результат разный. У меня создается впечатление, что они рождаются сами, я никогда наперед не знаю, какая мордочка получится.-3

Варежек пока нет, пряжа нужна пухлявая, думаю покупать пух норки, если не получится, то мохер, его купить проще.

Честно говоря, не люблю вязать, начала вот себе шапку на весну, уже совсем тепло, а шапка в зачаточном состоянии, теперь до осени, а может до следующей весны, как дело пойдет.

Вот уже сад-огород начался, вчера ездила в сад, посадила редиску, было слишком тепло для апреля. Вот я все таки не могу в жару работать, вот когда холодно, сделать удается гораздо больше. Хотела сделать фото огородных работ, но заработалась, и забыла. Вот так всегда.

Скоро все зацветет, будет красота, пока в садах все прозрачно, и пусто, потом полезет трава, вот что бы доброе так росло!

а я делаю кроликов дальше, еще три котика не оформлены, работы много, хоть у меня после вчерашней грядки болят и спина и руки, валяться и отдыхать некогда. Зато не скучно. Я не умею пассивно отдыхать, вот просто лежать, или сидеть, на такое меня хватает на день-два, а дальше невозможно, хочется встать, и заняться делом. Поэтому вот , например, всякие пляжи с лежанками, дома отдыха, это не для меня, ну, если только ненадолго.

В общем, работаю!

Всем добра!