Клиент - институт красоты премиум-сегмента Babor, салон эксклюзивной немецкой косметики и профессионального ухода. Единственный бьюти-бренд, входящий в топ-50 немецких производителей предметов роскоши, наряду с BMW, Montblanc и Porsche.
Бюджет 139 302р без учета НДС 20% (на 6 месяцев)
Период работы: 6 месяцев
Задача: привлечь новых клиентов на услуги салона.
Результаты лучшего объявления:
CPM: 333,19р
Клики (все): 127
CTR: 1,39%
Плата за клик: 23,89р
Количество лидов: 13
Цена за 1 лид: 233,38р
Общие результаты по всем запускам:
CPM: 364р
Клики (все): 5261
CTR: 1,35%
Плата за клик: 26,99р
Количество лидов: 276 (конверсия в запись 60%)
Ср.цена за 1 лид: 581,00р
Количество новых подписчиков на профиль: 548
Что было сделано:
В первый месяц работы тестировались 4 услуги. В ходе тестовых запусков определили самую востребованную услугу, на которую и распределили основной бюджет.
По аудитории акцент был на достаточно платежеспособную аудиторию, которая как раз и дала результат.
Стоит отметить, что несмотря на то, что салон считается премиум-сегмента, клиенту необходимо попробовать сервис, записавшись на какую-нибудь достаточно простую процедуру. После которой он принимает решение о покупке продукции торговой марки Babor, а также записаться на доп.процедуры или прийти снова в дальнейшем. Эта стратегия оказалась рабочей.
Макеты: тестировались брендированные статичные и видео, вторые дали хороший результат.
С клиентом продолжали сотрудничество на протяжении 6 месяцев. Тестировались разные услуги, наиболее эффективные масштабировали, неэффективные либо приостанавливали, либо перезапускали в другом формате.
Одной из самых "зашедших" услуг была услуга - уход липолиз и 3D коррекция целлюлита, макет видео процедуры дал лучший результат.
Что мы предлагаем сейчас, в новых реалиях, бьюти-нише?
Комплексное продвижение во ВКонтакте - таргет, упаковку сообщества, SMM. А также другие каналы продвижения, например, один из самых эффективных сейчас - продвижение Telegram-канала.