Найти тему
POMAILU

Как работать со СПАМ-базой

О функциях СПАМ-баз мы писали в этом посте (ссылка), теперь же поговорим, как с ними работать. 

Новый домен

Самое важное: ни в коем случае не используйте для рассылок свой доменный адрес, субдомен тоже нельзя.

Предположим, Ваш домен называется teaforfriends.ru. Для работы с серыми и чёрными базами создайте домен tteaforfriends.ru или promo-teaforfriends.ru. Думаю, что смысл понятен.

Новый аккаунт

Обязательно сделайте новый аккаунт в том сервисе рассылок, который Вы используете, иначе аккаунт попросту заблокируют, и Вы потеряете все данные. 

Промо-сайт

На домене для работы со спамом создайте простенький промо-сайт, например, на Tilda, придерживаясь стилистики Вашего основного сайта.

Автоматизация перевода

Форму обратной связи или иное ключевое действие на промо-сайте оформите переходом на Ваш основной сайт с автоматическим продолжением этого действия. Например, при заполнении формы обратной связи осуществляется переход на страницу «Спасибо за обращение», находящуюся на основном сайте. Такие действия дополнительно повысят поведенческий фактор, так как все переходы с сайта-прокладки будут исключительно целевыми. 

Список контактов

Настройте форму обратной связи так, чтобы она заносила новые контакты в отдельный список или дополнительно их помечала в основном.

Автоматическое уведомление

Обязательно настройте автоматическое уведомление пользователя при его добавлении в Вашу базу рассылок, желательно с вашего оригинального домена. 

Метрики

Создайте для сайта-прокладки отдельный счётчик и цели.

Создайте аналогичные цели для отслеживания подписчиков «был серый стал белый» на основном сайте. 

UTM-метки

Обязательно используйте UTM-метки, иначе будет трудно корректно отследить статистику. 

Не знаете зачем нужны utm-метки? Читайте здесь.

Рассылка

В зависимости от качества базы и её ценности сделайте рассылку самостоятельно или закажите крутую у нас.

А что дальше? 

А дальше Вы получаете отбелённых подписчиков, которым это действительно интересно. Причём Вы повышаете поведенческий фактор, а также не подвергаете Ваш домен никаким угрозам. 

Хотите знать, во сколько это Вам обойдётся? Пишите письма (с) ;)

P.S. Все советы выше несут рекомендательный характер, Вы всегда можете пропустить какие-то этапы, но, судя по нашему опыту, это негативно повлияет на итоговый результат.