Красавчик, светло серенький Пушок, пропал среди бела дня. Вот только сейчас бегал по огороду и, нет его. Поиски ни к чему не привели. А уж как его, малыша, все любили!
Точно так же пропал папин котенок Пушок десять лет назад. Тоже был очень красивый. Однажды отец рассказал, зайдя в дом, что какие-то школьницы попросили у него разрешения погладить Пушка. Он им очень понравился. - Какой красивый котик! Подарите его нам!
Папа не согласился. Через какое-то время Пушок пропал. Приватизировали, наверное, котика. Зря мы сыночка Мурки так назвали. Повторил наш второй Пушок судьбу первого.
Два Рыжика ушли на радугу один за другим. История ещё печальнее. Похоронены они рядышком под белой сиренью.
А вот Кузя - имя счастливое. Первый Кузя, бывший Тошка, живёт по царски вместе с другом корги в Панской слободе, играет с ним в догонялки среди абрикосовых деревьев и одуванчиков, ходит купаться на Волгу. Сытый, довольный, с белоснежным хвостом - опахалом. Наш Кузя тоже хорош, только на хвост постоянно набирает репьев, пока гуляет вдоль озера с хозяином.
У соседей через два дома на нашем порядке жил кот Барсик, гроза всех местных котов. Коренастый, мощный, на коротких кривых лапах, он был похож на бульдога. Барсик бил и папиного черного Марсика, и нашего Ирзика, и даже дружелюбного Рыжика, и всех других котов в округе. Когда его хозяева друг за другом ушли в мир иной, он целый год жил один. Его подкармливали все соседи, забыв его бандитское прошлое. А осенью его забрала в город сердобольная дачница.
Имя Барсик счастливое - решили мы и назвали им Муркиного сыночка. Вот наш любвеобильный Барсик и дерётся со всеми котами-соперниками, ходит с драным носом и поет во все горло свои котиные романсы.
Шнурки у нас тоже счастливые. Первого Шнурка забрала медсестра, у нее он самый главный любимчик в доме. Наш тоже неплохо устроился. Ни с кем не конфликтует, спокойный, любит покушать. Попка у него увесистая, круглая, как у мельничной лошади (любимая присказка моего папы). Любит, как все наши коты, ливерную колбасу и молочную геркулесовую кашу (с маслом).
Вот и не верь после всего этого во влияние имени на судьбу! Никогда не стоит называть именем или кличкой, владелец которого погиб, пропал или попал ещё в какую-то злосчастную ситуацию, чтобы его судьба не повторилась.