▶️ Большие города – большие возможности.
Так считают более половины людей нашей страны.
Многие переезжают в крупные мегаполисы, думая, что именно в них можно создать и развить свой бизнес.
Так ли это на самом деле?
Может, начинать свое дело проще в небольших городах?
Попробуем назвать все преимущества развития бизнеса в регионах.
🔸1. Цена – качество.
В крупных мегаполисах в стоимость товара (услуги) входят затраты на сырье, которые, в регионах могут быть намного ниже, покупная стоимость (арендная плата) недвижимого имущества, в котором располагается организация — данный показатель будет очень высок в крупных мегаполисах, особенно в Москве и Санкт – Петербурге.
🔸Стоимость оплаты труда –в столицах так же завышена.
В результате получаем, что, один и тот же товар (услуга) при всех равных его составляющих имеет различную цену, или в случаях одинаковой цены – разную рентабельность.
🔸2. Географическое преимущество.
При выборе месторасположения своего бизнеса необходимо учитывать на какие рынки мы будем работать.
🔸Целесообразно, чтобы бизнес располагался в центре регионов – покупателей (партнеров), таким образом доставка (поставка) будет весьма менее затратная, и соответственно, цена более привлекательная.
🔸По ценовым затратам на транспортировку, как показывает практика логистики, движение с Востока на Запад по стоимости выходит значительно дешевле.
🔸3. Конкурентное преимущество.
По статистике – чем дальше от центра находится бизнес, тем меньше у него конкурентов. Большая часть всех нововведений располагается в нашей стране в Москве и Санкт – Петербурге. Многие товары и услуги еще не дошли до глубинок не смотря на то, что в мегаполисах они появились уже давно.
🔸Открывая свое дело в регионах, мы создаем мощный start – up проект, выигрывая только из – за отсутствия конкуренции.
🔸4. Домашняя поддержка.
Немаловажным фактором в создании бизнеса – является поддержка родственников и близких, в своем регионе есть немало знакомых, которые могут помочь, подсказать.
🔸Даже при наборе сотрудников любой руководитель предпочтет на первых порах, работника, которого знает лично, либо по рекомендации знакомых.
🔸5. Государственная поддержка.
Государство создает различные гранты и субсидии, которые помогают открыть и развить бизнес.
🔸Например, сейчас Россия встала на сторону поддержки развития сельского хозяйства.
🔸Выдача льготных кредитов, приобретение земли и специальной техники – поднимают и возрождают деревни.
🔸При выборе географического расположения бизнеса необходимо учитывать и целесообразность его открытия в том, или ином регионе и о покупной способности в том числе.
🔸Правильное планирование своей деятельности и правильное ее расположение помогут развить и сделать конкурентоспособную компанию в любом регионе.