Найти тему
Материя Люцида

Будущее России и Европы

Россия и Европа сейчас находятся в состоянии экономической санкционной войны. Но так будет не всегда. В будущем их отношения сильно изменятся, но для этого нужно, чтобы США перестали вмешиваться в них.

О будущем России и Европы в советское время было снято два фильма – предсказания. Конечно, мало кто воспринял их как предсказания. Скорее они воспринимались как легкие фильмы ни о чем, без особой морали. Это фильмы о вокзалах. Видимо вокзалы подразумевались как порталы в будущее: "Вокзал для двоих" и "Белорусский вокзал".

В фильме Э.Рязанова "Вокзал для двоих" США обозначено очень косвенно. Это жена главного героя –столичного пианиста Платона Рябинина, которого сыграл Олег Басилашвили – очаровательная ведущая центрального телевидения. Ее сыграла Алла Будницкая.

-2

Она, по словам Рябинина, сбила человека, когда была за рулем машины, а затем с помощью психологической манипуляции вынудила своего мужа взять на себя вину за аварию на дороге, в результате которой погиб человек.

Холеный и необычайно высокого мнения о себе, капризный и безвольный Платон Рябинин – это Европа, которая безропотно подчинилась манипуляции США.

-3

И в результате главный герой должен был предстать перед судом и сесть в тюрьму.

Еще до суда случай свел его с официанткой в привокзальном ресторане Верой, которую блестяще сыграла Людмила Гурченко. Вера – это Россия.

-4

После конфликта, связанного с неуплатой за обед, который Платон Рябинин побрезговал есть, он опоздал на свой поезд и вынужден был торчать на вокзале до следующего поезда.

Между ним и Верой начали завязываться сложные отношения.

У Веры есть любовник Андрей - проводник поезда, следующего через весь Советский Союз. Его великолепно сыграл Никита Михалков. Андрей занимается спекуляцией, покупая товары в одних регионах и втридорога продавая их в других. Веру он использует, как канал для сбыта. Андрей - это иудейская мафия.

-5

Андрей забирает паспорт у Платона и забывает его отдать ему. В результате Платон застрял на вокзале еще на один день.

Вера, познакомившись поближе с Платоном Рябининым и оценив его высокую культуру, пытается порвать с Андреем. А Платон очарован Вериной непосредственностью и искренностью.

Андрей возвращает паспорт Рябинину, а Вера достает ему билет на поезд и они расстаются без взаимных обязательств.

Фильм заканчивается на зоне, куда сослали Платона. К нему приехала Вера, Она оказалась единственной, кому он был нужен, так как его жена от него отказалась.

Начальство тюрьмы сообщает Платону, что к нему приехала жена и в качестве испытания дает ему возможность самостоятельно навестить "жену", которая сняла комнату в деревне неподалеку от колонии. Условие одно - не опоздать к утреннему построению. Платон, без особого желания идя на свидание, был уверен что идет на встречу с женой. Когда он встретил Веру, он испытал сильнейшее потрясение. Романтический вечер состоялся, но на построение они оба проспали, и им пришлось бежать по зимней дороге.

Вера затормозила машину, водитель готов был подвезти Веру, но увидев Платона брезгливо отказался. Этот эпизод показывает будущую расстановку на мировой арене. С Европой никто не захочет общаться кроме России.

Весь фильм Вера кормит голодного Платона. Причем в начале фильма он брезгливо отвергает еду, потом с брезгливостью ест «объедки со свадебного стола», а в конце, в тюрьме, уплетает за обе щеки ее стряпню.

Платон опоздал на утреннее построение, но Вера подсказала ему играть на баяне, чтобы его услышали из-за тюремных ворот, до которых они не успели дойти.

Смысл в том, что Россия сумеет пробудить в европейцах самые лучшие качества, взывая к их прекрасной культуре. Только благодаря такому воздействию русских европейцы с большим трудом сумеют пройти испытание. Можно сказать, что Россия взяла на себя часть кармы Европы, чтобы не дать ей погрузиться в полный хаос.

Авария, вину за которую взял на себя Платон – это Вторая Мировая. США сумели спихнуть свою вину на Германию и ее европейских союзников. То же самое США пытаются сделать сейчас в войне на Украине, спихивая свою вину на Россию.

После войны европа жила припеваючи, выкачивая из СССР ресурсы и перепродавая их. На Россию европейцы смотрели как на свой сырьевой рынок.

Но приближалось время суда за преступление, которого европейцы не совершали, но взяли на себя из-за зависимости от США. Развал СССР и стал преддверием суда над Европой.

Вокзальные приключения Платона Рябинина и Веры отражают взаимоотношения Европы и России во время советского периода. Их расставание – это развал СССР, а встреча на зоне – отношение Европы и России после войны на Украине.

Пробуждение ото сна и попытка наверстать упущенное, чтобы искупить кармические долги, взятые на себя, – вот смысл происходящих сейчас в мире событий.

Слова из саундрека к фильму говорят о многом. Проигрыш в Холодной войне был необходим, чтобы наши противники расслабились. Но России жизнь расслабиться не дала, поэтому она и победит сейчас.

Живем мы что-то без азарта,
однообразно, как в строю.
Не бойтесь бросить все на карту
и жизнь переменить свою.
Какими были мы на старте!
Теперь не то, исчезла прыть...
Играйте на рисковой карте,
не бойтесь жизнь переломить!
Пусть в голове мелькает проседь--
не поздно выбрать новый путь.
Не бойтесь все на карту бросить
и прожитое -- зачеркнуть!
Из дома выйдя в непогоду,
взбодрите дух, пришпорьте плоть.
Не бойтесь тасовать колоду,
пытайтесь жизнь перебороть!
В мираж и дым, в химеры -- верьте!
Пожитки незачем тащить...
Ведь не уехать дальше смерти--
стремитесь жизнь перекроить.
Печалиться не надо вовсе,
когда вам нечем карту крыть...
Вы на кон бросить жизнь -- не бойтесь.
Не проиграв, не победить!
(Слова Э. Рязанова, музыка А. Петрова)

О судьбе США намекается в другом фильме про вокзал. Это фильм «Белорусский вокзал», который начинается с похорон боевого товарища. Но об этом в следующий раз.