Album Rating = 3 +
1) A Simple Song 2) Weirdistan 3) Out Of Hand 4) Hell To Pay 5) Bodyline 6) Above And Beyond 7) Blood From A Stone 8) Uncommon Man 9) Après Vous 10) All The Time In The World 11) Vincent Price.
Что теперь? А теперь почти всё то же самое. За исключением некоторых минорных улучшений. Проявившихся в определенной условной эпичности общего звучания альбома. Часть гитарных запилов и клавишных вставок стала чуть попротяжнее и помасштабнее. То же можно сказать и об этих мелодиях, вернее антимелодиях. Но в целом это все та же непроглядная мгла разнородных средненьких гитарных риффов и тщетная попытка группы сочинить хоть сколько-нибудь запоминающуюся мелодию.
Простоватая песня в начале может действительно показаться такой: она стартует как чуть проникновенная и «потаённая» тихая балладка с лёгкими переборами струн и еле слышным вокалом. Но когда вы к этому привыкните, группа вдруг неожиданно оглушит вас сменой темы. Мда, они вновь вернулись к утяжелённому и темповому гитарному драйву прошлого. Однако с небольшим различием. Тут песня избавилась от ярко выраженной «риффовости» и «вдохнула» определённый масштаб и глобальность. И щепотку мелодий. Однако уже во 2-ой трэк вернулся слегка «поджаренный» и продувной рифф. Да, он напоминает резкие порывы ветра из форточки. И похоже в нём закодирован сразу унисон гитар и клавишных. Соло последних снова обросло космо-звучанием и звучит весьма забавно на фоне поддерживающего риффа. И снова некая глобальность….глобальность буквально витает в воздухе. Не только благодаря размашистому инструменталу, но и протяжной и формально драматичной мелодии.
Ха-ха, - «расширение» стиля. Вступление Out Of Hand оказалось скрипичным. Но затем нам снова подкинули тревожащий, хмурый и объёмистый гитарный рифф вкупе с пижонским, нагловатым и давно уже «сдувшимся» вокалом Йэна. Каким-то рок-н-ролльным душком разит из Hell To Pay, где помимо бесконечно надоевших размашистых разноинструментальных импровизаций есть ещё и нелогично радостное выпаливание названия песни. Отдельное слабое спасибо за лихо закрученный рифф Bodyline, - его стремительно взвивающаяся структура, похоже, один из пиков оригинальности группы того времени. Тёмная пульсация основного проигрыша Above And Beyond, а также здешние клавишные «рисунки» также признаны удовлетворительными. Ещё из радостного отсюда: тут есть даже некий намёк на вокальную мелодию.
Ну когда же медляк? Ну нате, кушайте, - Blood From A Stone. Само собой разумеется, он ничем не выделяется («Дип Папл» вообще не группа медляков). Отметьте для себя лишь спокойные части этого номера с неспешным и чисто фоновым басовым и клавишным сопровождением. Uncommon Man начинается весьма неформатно для группы, - подобное вступление есть нечто усреднённое между балладным трагизмом «Куин» и «Пинк Флойд» со всеми этими жалобно воющими гитарами. Что же, по крайней мере это хоть небольшой шажок в сторону их давно опостылевшего и заблудившегося в 2-ух соснах хард-рока. После ввергаемся в основную часть песни с её как бы зазывающими на бой торжественными главными проигрышами. И снова некий странный условный «космизм» влеплен в середину Après Vous, - разве не на него как бы намекают эти забавные пульсирующие басы и мини-глобальные клавишные пассажи? По бокам все это «взято в клещи» их трафаретными взвинченными гитарными риффами и нулевой вокальной мелодией.
Дайте мне всё время мира, но я так и не пойму смысла существования All The Time In The World. Эта недотёпа полу-баллада выделяется может лишь только погрустневшим гитарным соло. Да и то тут же забываемым. Ого, да у нас соткан целый ужастик в Vincent Price. «Пугающий» главный рифф, смахивающие на стоны приведения небольшие гитарные «наброски» по местам и как итог общая чуть creepy атмосферка. Бедный Винсент.