Найти тему

Поднять продажи в 3 раза реально и не сложно. Иллюзии в маркетинге

Оглавление

«Маркетинговый ход - шахматная дорожка»

Вход в магазин керамической плитки
Вход в магазин керамической плитки

Если у вас проход с улицы в магазин, сделан из плитки? Скорее всего он скользкий. Так думают клиенты, и чтобы не упасть, стараются по нему пройти побыстрее. Дункан Кук, владелец магазина керамической плитки в Манчестере, научил их двигаться помедленнее. Выложил плитку с эффектом провалившегося пола. Эта оптическая иллюзия, показанная в социальных сетях, вызвала большой интерес и привлекла в магазин приток новых клиентов.

1.1 Интересное решение для магазинов оффлайн, сделанное на основании исследования профессора Нико Хёйвинка из французской школы менеджмента IESEG.

Секция с элитной продукцией
Секция с элитной продукцией

Протестировав более 4000 покупателей, был сделал вывод, что близко расположенные горизонтальные линии на полу замедляют темп ходьбы. Соответственно если в магазинах где размещаются более дорогие продукты, на полу будет плитка небольших размеров, то покупатели станут задерживаться на этих участках и делать больше покупок, а там, где необходимо ускорить проход (вход, коридоры и т.п.), устанавливать плитку большого размера.

Книжный магазин или тоннель бесконечности

Секция книг
Секция книг

Этот магазин привлекает читателей не только большим количеством книг. Его уникальность в особенном интерьере, который выглядит как тоннель с эффектом бесконечности и невесомости. Покой и тишина читального зала добавляет эти ощущения. Как будто паришь в тоннеле с книгами – говорят посетители магазина. Идея состоит в правильно установленных черных зеркалах, которые формируют такую иллюзию.

Читальный зал
Читальный зал

Парижский ночной клуб

обратился в рекламное агентство за новой стратегией в продвижении программы привлечения клиентов.

После мозгового штурма, сотрудники агентства заметили схожесть шестов для стриптиза с уличными столбами, создав таким образом иллюзию стриптизерш на шестах и оригинальный маркетинговый ход.

На улицах Парижа
На улицах Парижа

Идею подхватили.

Африканское агенство The Jupiter Drawing Room придумало для своего клиента рекламу средства для борьбы с мышами Reckitt Benckiser’s.

Привлекает внимание
Привлекает внимание

Ещё пример

Как с помощью рекламного баннера можно создавать иллюзии воздействия на несколько органов чувств. Фирма, производящая полуфабрикаты приготовления хлеба дома этим с успехом, пользуется.

http://p0.meituan.net/600.600/poi/f3f8f84772c6ef676d69b7bd5e712e2525027.jpg
http://p0.meituan.net/600.600/poi/f3f8f84772c6ef676d69b7bd5e712e2525027.jpg

Сначала видим уютные домашние тапочки и включается тактильное воображение, затем включаются вкусовые ощущения, вызванные ассоциацией с ароматным свежевыпеченным хлебом. Вперед за покупкой!

Возможно все иллюзии можно назвать нашим когнитивным искажением?

Когнитивное искажение — это склонность мыслить в определенном узком ключе, что часто приводит к отклонению от мышления, основанного на логике. Данный аспект довольно тщательно изучен в психологии и поведенческой экономике, и он присутствует во всех сферах нашей жизни. Когнитивные искажения влияют на то, как мы покупаем, продаем, общаемся с друзьями, думаем, чувствуем и т. д.

Немного фантазии и успех в продажах гарантирован или кто-то попадёт в психушку.

Друзья ставьте лайки, надо же понять что вам нравится)

#технологии #интересные факты #саморазвитие #полезныесоветы #иллюзия