«Маркетинговый ход - шахматная дорожка»
Если у вас проход с улицы в магазин, сделан из плитки? Скорее всего он скользкий. Так думают клиенты, и чтобы не упасть, стараются по нему пройти побыстрее. Дункан Кук, владелец магазина керамической плитки в Манчестере, научил их двигаться помедленнее. Выложил плитку с эффектом провалившегося пола. Эта оптическая иллюзия, показанная в социальных сетях, вызвала большой интерес и привлекла в магазин приток новых клиентов.
1.1 Интересное решение для магазинов оффлайн, сделанное на основании исследования профессора Нико Хёйвинка из французской школы менеджмента IESEG.
Протестировав более 4000 покупателей, был сделал вывод, что близко расположенные горизонтальные линии на полу замедляют темп ходьбы. Соответственно если в магазинах где размещаются более дорогие продукты, на полу будет плитка небольших размеров, то покупатели станут задерживаться на этих участках и делать больше покупок, а там, где необходимо ускорить проход (вход, коридоры и т.п.), устанавливать плитку большого размера.
Книжный магазин или тоннель бесконечности
Этот магазин привлекает читателей не только большим количеством книг. Его уникальность в особенном интерьере, который выглядит как тоннель с эффектом бесконечности и невесомости. Покой и тишина читального зала добавляет эти ощущения. Как будто паришь в тоннеле с книгами – говорят посетители магазина. Идея состоит в правильно установленных черных зеркалах, которые формируют такую иллюзию.
Парижский ночной клуб
обратился в рекламное агентство за новой стратегией в продвижении программы привлечения клиентов.
После мозгового штурма, сотрудники агентства заметили схожесть шестов для стриптиза с уличными столбами, создав таким образом иллюзию стриптизерш на шестах и оригинальный маркетинговый ход.
Идею подхватили.
Африканское агенство The Jupiter Drawing Room придумало для своего клиента рекламу средства для борьбы с мышами Reckitt Benckiser’s.
Ещё пример
Как с помощью рекламного баннера можно создавать иллюзии воздействия на несколько органов чувств. Фирма, производящая полуфабрикаты приготовления хлеба дома этим с успехом, пользуется.
Сначала видим уютные домашние тапочки и включается тактильное воображение, затем включаются вкусовые ощущения, вызванные ассоциацией с ароматным свежевыпеченным хлебом. Вперед за покупкой!
Возможно все иллюзии можно назвать нашим когнитивным искажением?
Немного фантазии и успех в продажах гарантирован или кто-то попадёт в психушку.
Друзья ставьте лайки, надо же понять что вам нравится)
#технологии #интересные факты #саморазвитие #полезныесоветы #иллюзия