Продолжаем статью о призраков из игры Phasmophobia.
Банши.
Банши – опасный призрак для конкретного игрока, в начале игры банши выбирает игрока, которого она захочет убить, поэтому если все игроки находятся в помещение, она будет преследовать только того игрока, которого она выбрала, другие будут в безопасности, пока тот игрок не умрет или не выйдет из зоны расследования.
У банши есть привычка, это оставлять очень большое количество следов, больше чем другие призраки, это, как и плюс, так и минус. Минус потому-что становится тяжело найти её место обитания, особенно на больших картах.
Так же можно услышать характерный звук, который издает только банши, услышать его можно только с помощью направленного микрофона.
Улики:
– Лазерный проектор.
– Отпечатки.
– Призрачный огонек.
На счёт охоты:
Во время охоты, как я и сказал, банши выбирает конкретного игрока и пока она от него не избавиться, на других она даже смотреть не будет. Если во время охоты игрок сбежит от неё, банши запомнит последнее известное ей место. Так же охота зависит от игрока, которого она выбрала. Если у выбранной цели рассудок будет ниже 50%, охота начнется, не смотря на остальных членов команды, у которых будет даже 10% рассудка.
Так же банши может начать охоту, далеко от место своего обитание, тем самым создать отвлекающий маневр во время исследования. Но есть и плюсы, она очень медленная, что позволяет игроку убежать от нее, только не загоните себя в тупик. А так же, во время охоту, если известна потенциальная жертва, можно с легкостью её сфотографировать.
Стратегия:
В случае подозрения, если вы наткнулись на башни, стоит проследить за ней во время охоты, как я говорил, она будет преследовать конкретного игрока, так же если во время охоты вы прошли сквозь неё, и она вас не атаковала, это может означать что это она.
Так же можно воспользоваться направленным микрофоном, и услышать её характерный звук, но придется долго ждать. Звук же этот представляет собой недолгий высокий крик. Но не путайте его с шёпотом, шепот характерен для всех остальных призраков.
Джинн.
Джинн – призрак-затворник, очень сильно привязан к своей комнате, что говорит о том, что далеко он не уходит. Хоть он и редко перемещается по локации, джинн будет взаимодействовать с электроприборами. Он будет взаимодействовать с освещением, телевизором, радио, телефонами и другими приборами, что позволяет быстро его распознать.
Так же джинн сильно злиться на игрока, который будет, долго находится у него в комнате. Но его поведение сильно зависит от электричества. Если щиток будет включен, джинн будет мало уделять внимания игрокам, ему будет больше интересно с электроприборами. Но если отключить щиток, призраку станет скучно, и будет приставать к игрокам, что будет сильно снижать рассудок.
Также джинн сильно зависит от электричества, в плане того, что если во время охоты щиток будет отключен, джинн будет передвигаться с такой же скоростью, как и игрок. Если включен щиток, то скорость призрака будет зависеть от его расстояния к игроку. Чем дальше джинн, тем быстрее он будет, до тех пор, пока не приблизится к игроку слишком близко, в этом случае он замедлится, что позволит игроку сбежать от него, и так будет дальше происходить, пока не включат щиток или не кончится атака.
Запомните, джинн никогда не выключает щиток, если это произошло, значит это не он.
Улики:
– Минусовая температур.
– Отпечатки.
– ЭМП 5ур.
Стратегия:
В случае отключения щитка, вы сразу себе облегчите побег во время охоты. Но будет тяжело ходит в полной темноте, что впоследствии вы потеряете много % рассудка. По этому думайте, что для вас важнее, лишить джинна способностей, или часто страдать от охоту, в связи с потерей рассудка.
Джинн может оставить в покое игрока, если он будет держаться подальше от места его обитания, с этого следует, если нужно собрать улики, находясь в его комнате, значительно увеличит его активность.
Если вы смельчак, вы сможете с лёгкостью опознать джинна по его поведению во время охоты. Пока электричество будет включено, нужно внимательно будет наблюдать за ним, как я уже говорил, во время охоты он сильно ускоряется, но при приближение замедляется, и потом снова ускоряется. Таким образом, можно догадаться без использования улик.
Мара.
У мары сильно отличается тактика, от других призраков. Она редко преследует игроков вне охоты. Мара будет изматывать игроков, а именно: выключать в комнате свет и очень часто выключать щиток, да она это делает чаще других призраков. Вывод: мара медленно снижает рассудок и часто выключает свет.
Отсюда выходит её главная слабость, это свет. Она будет пытаться все время оставить помещение без света. В темноте шанс нападения мары увеличивается. А также среднее значение рассудка, для начала атаки будет состоять 60%, при включенном свете 40%. Поэтому всегда держите щиток включенным. И помните, она никогда не включает свет, не перепутайте.
Улики:
– Призрачный огонек.
– Радиоприёмник.
– Записи в блокноте.
Стратегия:
По сути, мара, самый просто призрак из всех. Её комнату можно найти с помощью термометра и радиоприёмника, а догадаться о её присутствие, можно с помощью наблюдения. Часто выключается свет – это мара. Но есть одно но, не стоит сразу отмечать, что это мара, так может делать полтергейст или джинн (не щиток, а свет). Главное отличие, что мара ни при каких условиях не будет включать свет. И вот ещё что, щиток может отключиться, если включить слишком много света, тоже имейте в виду.
Так же запомните местоположение щитка, в случае его отключение, первым делом, постарайтесь его включить. На больших картах, лучше оставить кого ни будь рядом с щитком.
Примечание: если включен свет, это не значит, что охоты не будет, просто она начнёте только при 40% рассудка.
Ревенант.
На ранних этапах, ревенант будет вести себя пассивно. Так же он любит запутывать игроков, например: издавать звуки шагов, хотя он даже и не двигался, ронять вещи и сразу же убегать, будто это не он.
Я считаю его самым опасным призраком, опаснее даже чем демон. Если во время охоты, вы находитесь в прямой видимости с призраком, у вас не будет просто шанса сбежать от него, особенно в коридорах. Но есть небольшой плюс, в случае, если призрак вас потеряет, он не будет продолжать искать игрока, за которым он бежал, он сразу же переключится на другого игрока.
Избежать смерти можно, вам лишь нужно разорвать прямой контакт с ним. Когда ревенант ни кого не видит, его скорость будет ниже вашей на 50%. Так же, спасением от него могут стать закрытие дверей, благодаря которым вы сможете разорвать с ним контакт.
Улики:
– Призрачный огонек.
– Минусовая температура.
– Записи в блокноте.
Стратегия:
Как я и говорил, вначале призрак пассивный, поэтому найти его комнату будет не так сложно, так же он ни уходит далеко от той же комнаты. Но если вы затянете с поисками, будьте начеку, запоминайте ходы отступлений. Всегда берите с собой благовоние, так вы сможете, во время охоты, дезориентировать призрака на несколько секунд, что позволит вам сбежать от него.
Есть ещё один способ, но очень сложный. Во время охоты, пытайте переманивать его с одного игрока на другого, да, это будет очень сложно, но если сделать все верно, шанс выживание 100%. Так вы можете потянуть время и дожить до конца охоты.
На этом вторая часть подошла к конца, увидимся в следующей.