Найти в Дзене
Олеся Зорина

"Котировка на КАСКО? Нет, не слышали... Возьмите типовые техусловия".

Дестабилизация автомобильного рынка вследствие геополитических изменений отразилась на всех видах страхования "мотора". Вместе с увеличением страховой стоимости выросла и стоимость договоров КАСКО. Что нам с этим делать? Надо разбираться или так оставить?)

Эта заметка про добровольное страхование транспорта физических лиц
Эта заметка про добровольное страхование транспорта физических лиц

Случается, что мне звонят незнакомые люди и "катят бочку" на страховую компанию. Часто на такую, с которой у меня и агентский договор не подписан, т.е. как они работают, я не знаю.

Почему мне?) Потому что меня им рекомендовали как человека разбирающегося и не обижающего клиентов.

Здесь вздыхаю, работать арбитром, когда тебя не просили, не хочу, но и подпитывать мифы о злобности страховых компаний не могу. Поэтому работаю в обоих направлениях, объясняю поведение страховой компании в возникшей ситуации , с тем чтобы люди могли принять решение спокойное и экономически выгодное для себя.

Вот пример начала диалога: "Мы хотим КАСКО в другой компании! Не хотим продлевать с этими, они ущерб не оплатили. И дорого просят за пролонгацию договора! "

"Без проблем. Всегда рада новым клиентам!" Но сначала неприятная правда. Та ситуация, когда вы оставили кредитное тс без присмотра на время отпуска и приехав, обнаружили сбитое зеркало, обычно трактуется не в пользу клиента. По условиям страхования, страхователь должен заботиться о сохранности имущества... При регистрации страхового случая помимо документов - заявления в правоохранительные органы и возбуждении уголовного дела, любая страховая компания попросит разъяснение обстоятельств.

"Чтобы получить хороший тариф, попросите у них котировку или коммерческое предложение договора КАСКО и будем наблюдать!"

Я буду видеть за какую страховую сумму (выплату) эта стоимость договора, а ваша страховая компания поймет, что вы рассматриваете вариант разрыва отношения!

Далее сценарий разыгрывается так... котировку людям не дают, а дают что-нибудь другое... В этот раз выслали типовые условия страхования...

Ну явно не то, что нужно мне, чтобы перебить цену. Зато пошло как нужно для их клиента - стоимость договора была снижена, с ними поговорили, обещали убыток урегулировать.