Найти тему

Обожаю компьютерные игры, в 36 лет превратил хобби в работу. Делюсь опытом, какой бесплатный вебинар помог мне в этом

Привет! Я Дима, мне 39 лет. Расскажу свою историю, как из заводского парня год назад за 3 месяца стал 3D-художником. Это лучшее, что случилось со мной. Так может каждый. Конечно, без сторонней помощи не обошлось. Моим наставником стал Тимур и его школа TIMART DIGITAL SCHOOL. Но обо всем по порядку.

Будем знакомы! На фото: я и мои работы :)
Будем знакомы! На фото: я и мои работы :)

Как все начиналось

В 38 лет у меня была обычная жизнь. Работал на заводе. Занимался сбытом кормов для домашних животных. Вроде бы нормальная работа. Но она мне совершенно не нравилась. Не устраивал коллектив, вставать рано, работать за копейки от звонка до звонка. Все это совершенно не радовало.

Я понимал, что время уходит впустую. Чувствовал себя биороботом. Просто выполнял набор действий в кругу таких же человеко-машин.

Но была у меня одна отдушина. Приходил домой и попадал в волшебный портал компьютерных игр. Это был мой мир. Мои правила и люди, с которыми на одной волне. У нас был свой сленг, юмор и увлекательная онлайн-жизнь. Только вечерами после работы я оживал и становился собой.

Год назад мне было уже 38 лет, а я все еще мечтал войти в мир ИТ и превратить хобби в работу и заработок. Но денег или тем более знаний, с чего и как начать у меня не было.

Тщетно пытался войти в ИТ, пока не попал на вебинар Тимура

Как-то я наткнулся на рекламу бесплатного вебинара Тимура «Как зарабатывать в долларах в игровой индустрии».

До этого я видел кучу рекламы разных курсов по геймдеву. Все платные сразу отметал, потому что был страх ничего не понять и впустую слить деньги. Если попадались бесплатные вебинары, регистрировался. Слушал, смотрел. Но в голове после них оставалась каша. Не было общей картинки и понимая, с чего начинать и как зарабатывать хорошие деньги в ИТ с нуля. Если честно, казалось, что мне просто не дано разобраться в этом.

Увидев, бесплатный вебинар Тимура, я как всегда зарегался и на него. Без особых надежд.

И что вы думаете? Вебинар шел 2 часа. Впервые в жизни до меня начало доходить, как все устроено в игровой индустрии.

Тимур рассказал про основы 3D-разработки и востребованные для работы программы. Разжевал на пальцах, чем занимается 3D-художник. Оказывается, не нужно уметь рисовать и скупать дорогие софты и программы. Ведь есть студенческие бесплатные версии.

У меня появилась вера, что все реально. Мой средненький компьютер с двумя ядрами и оперативкой на 4 Гб подходил для старта обучения и работы. А я-то думал, что сразу нужны крутые дорогие технические прибамбасы.

Жизнь поделилась на «до» и «после»

Бесплатный вебинар мне зашел настолько, что я решился купить годовое обучение у Тимура в TIMART DIGITAL SCHOOL. Мне понравилось, что Тимур доступно объяснял и 11 лет проработал ведущим разработчиком на игровых проектах. Его курс на тот момент уже был обкатанным, очень вдохновили увиденные работы и отзывы учеников.

Плюс обещали помочь с трудоустройством. И не обманули, кстати.

Я занял деньги на обучение, трясся как осиновый лист, что ничего не выйдет. О том, что пошел учиться в школу на 3D-художника, знали только пару человек и те не особо верили в меня. Но я уже купил курс, деньги нужно было отдавать, и шансов слиться не было. Прожигать дальше свою жизнь на нелюбимой работе было куда страшнее. Да что там, просто невыносимо.

Так я начал совмещать работу на заводе, а по вечерам продолжал зависать в волшебном портале геймдева, только уже обучаясь, с целью превратить хобби в любимую работу и достойный заработок.

С первого дня в онлайн-школе Тимура я попал в свою тусовку, мощное сообщество единомышленников. Тимур, наставники, мой личный куратор и такие же ученики поддерживали во всем и всегда. Морально и по техническим вопросам. Страх ушел. Стало ясно: меня не бросят, а проведут за ручку сквозь все дебри и непонятности в мир ИТ.

Через 3 месяца обучения заработал первые деньги на 3D-разработке

На второй месяц обучения после прохождения модуля по локациям я взял свой первый заказ как фрилансер. К тому времени у меня была парочка работ – выполненных домашних заданий от школы. Они и стали моим портфолио. Кстати, с продающим оформлением портфолио тоже помогли в школе.

Смотрите в видео мой отзыв и работы с реальных игровых проектов.

Конечно, мне пришлось изрядно попотеть и поработать. Наставники TIMART DIGITAL SCHOOL постоянно были на связи: корректировали и проверяли каждый мой шаг. Если бы не они, не рискнул бы взяться за такой проект.

Я полностью доверился наставникам, слушал все советы и четко выполнял рекомендации. И у меня все получилось! Я заработал свои первые деньги в геймдеве! Так, через 3 месяца обучения и работы я стал художником-фрилансером, вернул долг. И ушел с завода.

Зарабатываю от 220 тысяч. Расскажу, с чего начать, если хотите также

С тех пор я работаю дома и абсолютно счастлив. Сейчас зарабатываю от 220 тысяч рублей в месяц. Не привязан к месту, могу путешествовать и сам решаю, сколько и какие заказы брать. Работы много, всю не переделаешь.

Поэтому, кто боится, что на фрилансе у него не будет заказов. Зря. Надо просто учиться и работать. У меня и у тысячи учеников Тимура все получилось. Значит, сможете и вы.

Предлагаю начать прямо сейчас. Зарегистрируйтесь по ссылке на бесплатный вебинар «Как зарабатывать в долларах в игровой индустрии», чтобы узнать подходит ли вам профессия 3D-художника, как и сколько можно зарабатывать в 2022 году на разработке 3D-персонажей.

Вебинар подойдет новичкам, каким был я, и тем, кто уже пробовал заниматься 3D-разработкой самостоятельно.