Поделюсь с вами информацией, какие эффективные каналы для привлечения кандидатов кандидатов, я использую в работе. Итак, это:
1. Работные сайты. Перечислять все - нет смысла, их много. В работе я чаще всего использую: hh и joblab (бесплатный).
2. Соцсети. Например, через vk я всегда нахожу удаленщиков и начинающих специалистов любых профессий, так как тут находится целевая аудитория. LinkedIn - подходит для поиска ИТ, ТОП-ов и руководителей среднего звена. Там же можно найти инженеров-проектировщиков и даже шеф-поваров. Fb* – подходит для закрытия вакансий удаленщиков по ИТ сфере и например, маркетологов и тд.
*признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
3. Мессенджеры: телеграм-чаты. Эффективны не для всех вакансий. К тому же много трудозатрат и денег на размещение вакансий. За публикацию в одном чате вакансии можно потратить 5 000 рублей и более. Но зато хороший и быстрый отклик. Я закрывала, например, вакансии менеджеров по продажам, специалистов по контекстной рекламе, прорабов.
4. Профессиональные сообщества. Больше подходят для закрытия сложных вакансий и редких специалистов. Сама пользуюсь мало, потому что люблю быстро закрывать вакансии через другие каналы.
5. Рекомендации. Я обожаю и всегда пользуюсь этой методикой подбора персонала! При чем, запрашиваю рекомендации у всех, кто имеет отношение к сфере, в которой закрываю вакансию. Но, в первую очередь это конечно же коллеги и соискатели.
6. Реклама. Использую всегда, когда знаю, что соискателей на рынке мало. Например, подключаю баннерную рекламу в vk, либо яндекс.директ и тд.
Для закрытия вакансий, может быть использован различный ресурс поиска и привлечения . Если какой-то определенный канал хорошо работает для одной вакансии, то он может не сработать для другой. Важно в своей работе использовать разные ресурсы привлечения кандидатов, для быстрого и качественного подбора.
За услугой по подбору квалифицированных специалистов обращайтесь в личные сообщения или на электронку: kutkotatyana@gmail.com. Обязательно подберу для вас лучших сотрудников.