Я мечтаю о школе с людьми, внимательными к чувствам. Как к собственным, так и к чувствам других. Внимание к чувствам - то, с чего начинается подлинный контакт между людьми и настоящий контакт с собой. И дальше, именно благодаря совокупности этих контактов, разворачивается пространство отношений. Хороших отношений. Если образовательное пространство основано на внимании к чувствам, принятии их и эмпатическом понимании, это пространство наполняется атмосферой творчества и свободы, и это пространство включает любые внешние контексты. Эти творчество и свобода, постепенно растопят жесткость, защитят человека, и настроят его на контакт с самим собой и с окружающими. Важное в таком контакте - открытость своим переживаниям, ощущение ценности каждого момента и оптимальный выбор собственных проявлений. Ученик (он, хоть и маленький, но человек) должен учиться жить свою жизнь. В этом для меня высшая ценность школы, о которой я мечтаю: в ней человек обретает самого себя. Что первично, а что вторично