Когда я говорю, что добавляю ВСЁ в электронные карточки, I mean it. Вот пример грамматических карточек моих групп:
- Можно превратить пройденную грамматику в gap filler и добавить туда example sentences;
- Можно закинуть туда карточку с различиями времен/грамматических структур;
- Можно целое правило сделать карточкой и повторять его;
- Можно сделать карточку с распространенной ошибкой, чтобы напомнить ученикам о правильном варианте. (Например: I what know what is his name. -> I don’t know what his name is)
Грамматика как и лексика требует постоянного повторения, поэтому лучший способ «вбить» себе в голову правило – это постоянно заставлять себя его вспоминать и подкреплять примерами.
Такие карточки избавляют учеников от постоянной необходимости покупать/скачивать учебники по грамматике и без конца заполнять пробелы. Достаточно повторять правило в карточках и подмечать примеры в фильмах/книгах и со временем эта грамматика превратится в такие же простые предложения как What’s your name? или How are you?