Найти тему

Многослойная шинная вставка MegaNorris для защиты обода MTB

Компания Huck Norris расширила ассортимент вставок для покрышек горных велосипедов, представив модели Toast, Sandwich и Hamburger. Предназначенные для XC, Enduro и Downhill соответственно, эти вставки для защиты обода и предотвращения проколов отличаются по весу и плотности в соответствии с требованиями каждой дисциплины.

-2

В то время как более легкая модель Toast состоит из пены с закрытыми порами одной плотности, вставки для шин Sandwich и Hamburger имеют двойную плотность, добавляя немного прогрессии в сценарии срыва шины с обода и повышая защиту обода. Мы взяли для тестирования вставку Mega Norris Sandwich; вот как она показала себя на тропах эндуро в Tweed Valley.

На ощупь более мягкая пена (светло-серая) кажется примерно такой же упругой, как CushCore Pro, а более упругая часть (темно-серая) ощутимо тверже.
На ощупь более мягкая пена (светло-серая) кажется примерно такой же упругой, как CushCore Pro, а более упругая часть (темно-серая) ощутимо тверже.

Вставка для многослойных шин MegaNorris

-4

Существует две версии MegaNorris Sandwich: вариант шириной 55 мм (фактическая ширина 54 мм), предназначенный для ободов с внутренней шириной 28-34 мм, и вариант шириной 60 мм, предназначенный для ободов с внутренней шириной 33-40 мм. Я решил установить вставку на заднее колесо моего Revel Rail, эндуро-велосипеда с ходом 165 мм и колесами 27,5″. Речь идет о колесе Nukeproof Horizon V2 с ободом из сплава с внутренней шириной 30 мм.

Вставки Mega Norris изготовлены из пены с закрытыми порами, поэтому они не впитывают герметик. Герметик, конечно, покроет внешнюю поверхность, оставляя меньше свободного пространства внутри шины, но я не чувствовал необходимости добавлять больше герметика, чем при обычной бескамерной установке.
Вставки Mega Norris изготовлены из пены с закрытыми порами, поэтому они не впитывают герметик. Герметик, конечно, покроет внешнюю поверхность, оставляя меньше свободного пространства внутри шины, но я не чувствовал необходимости добавлять больше герметика, чем при обычной бескамерной установке.

Признаться, я не смотрел никаких инструкций перед тем, как попытаться установить MegaNorris. В тот день я работал в режиме автопилота и попытался установить вставку так же, как и другие вставки для шин, с которыми я сталкивался ранее. Роковая ошибка была допущена, когда я измерил ее на предполагаемом ободе, обрезая ее по размеру, используя диаметр обода в качестве маркера. Было произнесено много слов, пока я пытался установить ее на 2,3″ покрышку Maxxis Minion DHRII DoubleDown.

Все три вставки для шин MegaNorris поставляются в размере 29″, и могут быть уменьшены для установки на обода 27,5″ или 26″.
Все три вставки для шин MegaNorris поставляются в размере 29″, и могут быть уменьшены для установки на обода 27,5″ или 26″.

Если бы я взглянул на заднюю часть упаковки, я бы нашел инструкции о том, как обрезать вставку для колеса 27,5″. По сути, вам нужно обрезать ее так, чтобы она была немного больше диаметра обода, чтобы она могла расположиться примерно на половине пути между ободом и покрышкой, подвешенная между ними и удерживаемая на месте силой, которую она оказывает на боковины покрышки. На каждой вставке есть предварительно вырезанные маркеры: один для колеса 27,5″, другой для колеса 26″. Они не обозначены как таковые, но достаточно очевидно, какой разрез относится к тому или иному размеру колеса.

Вставки для шин MegaNorris разработаны таким образом, чтобы находиться на полпути между ободом и подпротекторной зоной шины, не пересекаясь ни с тем, ни с другим до самого дна.
Вставки для шин MegaNorris разработаны таким образом, чтобы находиться на полпути между ободом и подпротекторной зоной шины, не пересекаясь ни с тем, ни с другим до самого дна.

Если вставка для шины Sandwich обрезана до нужного размера, установка не представляет собой сложную задачу. Это немного сложнее, чем бескамерная установка без вставки, но ничего такого, с чем бы не справилась сильная пара рук. Когда покрышка установлена на одной стороне обода, вставка вставляется в объем покрышки, после чего вторая шайба надевается на противоположный обод. Наша шина выглядела немного странно после установки, поскольку вставка не совсем ровно сидела в шине, но это прошло после одной очень короткой поездки.

Вставки Huck Norris раньше поставлялись с ремешком на липучке для соединения двух концов, но компания заменила его на обычную застежку-молнию после отзывов о том, что липучка была недостаточно прочной для этой работы. Вставку было очень легко снять, и после месяца использования на ней нет никаких признаков явного повреждения.
Вставки Huck Norris раньше поставлялись с ремешком на липучке для соединения двух концов, но компания заменила его на обычную застежку-молнию после отзывов о том, что липучка была недостаточно прочной для этой работы. Вставку было очень легко снять, и после месяца использования на ней нет никаких признаков явного повреждения.

В разрезанном виде MegaNorris Sandwich весит 196 г, что является средним показателем для шинной вставки, предназначенной для трейла и эндуро. Она на 50 г легче, чем CushCore Pro или RockStop, но примерно на 40 г тяжелее, чем Rimpact Pro или Nukeproof ARD. Еще один более легкий вариант - Vittoria Airliner весом 165 г.

Только для примера; вставка MegaNorris была протестирована на ободе Nukeproof Horizon V2, а не на ободе DT SWISS E1900, показанном здесь.
Только для примера; вставка MegaNorris была протестирована на ободе Nukeproof Horizon V2, а не на ободе DT SWISS E1900, показанном здесь.

В самом широком месте вставка имеет 54 мм в поперечнике, таким образом, на ободе Horizon V2, который имеет внешнюю ширину 35 мм, около 4,5 мм вставки нависает над ободом с каждой стороны. Хотя она шире, чем большинство вставок для шин одной плотности, она намного, намного тоньше - всего 14 мм толщиной.

Изначально у меня были две проблемы с конструкцией вставок для шин MegaNorris:

  1. Вставка будет греметь внутри шины
  2. Она будет слишком тонкой для предотвращения проколов при низком давлении.

Я рад сообщить, что ни одно из этих опасений не оправдалось.

Будьте уверены, вставка также была протестирована на гораздо более грубой местности, чем та лиственная красота, которую вы видите перед собой.
Будьте уверены, вставка также была протестирована на гораздо более грубой местности, чем та лиственная красота, которую вы видите перед собой.

Несмотря на то, что вставка предназначена для размещения между покрышкой и ободом, я не смог заметить никакого дребезжания от перемещения вставки внутри покрышки во время езды, чего не скажешь о вариантах Nukeproof ARD или RockStop.

На протяжении примерно месяца эксплуатации вставки MegaNorris Sandwich у меня не было ни одного прокола, несмотря на многочисленные случаи прокола днища с сопутствующим стуком. Я экспериментировал с давлением в шинах, изменяя его в диапазоне 17-22 PSI, и рад написать, что ни разу не почувствовал заметного крена шины в быстрых, хорошо поддерживаемых поворотах, даже на нижней границе этого диапазона. Обод также находится в хорошем состоянии, не получив никаких повреждений во время тестирования.

Я с удовольствием рекомендую шинную вставку MegaNorris Sandwich, поскольку она не дала мне ни одной причины не сделать этого. Однако, несомненно, это один из самых дорогих вариантов; 55-миллиметровая версия, рассмотренная здесь, стоит 64,99 доллара США за одну вставку. Это не самый дорогой вариант защиты обода; вы можете заплатить до 149,99 долларов США за пару вставок CushCore Pro и воспользоваться преимуществами гашения вибрации. В более дорогом варианте вы можете заплатить 51,99 долларов США за пару вставок Nukeproof ARD, если вас устраивает их дребезжание, что я и делаю (к тому же они легче). Как всегда, взлеты и падения!

-11

#велосипед #mtb #шины #защита обода

Авто
5,66 млн интересуются